тут еще стоит учесть, что бОльшая ширина шины ухудшает мягкость
сам прошел на одной машине путь от штатных 185/65R14 до 205/70R15 - разница очень ощутима, если с пониманием подходить к делу, все дело в технических тонкостях
Динамика теряется на пару десятых, экономичность - тоже практически никак. Зато улучшается устойчивость, на сантиметр больше просвет, мягче ход по ямам.
Владик, не пужайте народ. Пусть ставит 205/60 вместо 205/55 - 1 сантиметрик в диаметре погоды не сделает. Только скорость спидометр на 2 км\ч занизит. Это на вспоможение гаишникам по ту сторону радаров, а то штаны до дыр протрут, будут ходить розовыми ягодицами сверкать. Смежными размерами шин побаловаться можно. Никто на размерность шин на ТО не зырит. Не заставишь мастера на коленки с лупой вставать. Они гордые.
"Понятно, аргументированных возражений у вас нет. Это было ясно сразу когда вместо предложенного для сравнения с электромобилем обычного автомобиля с ДВС..."
Вы хотите песен? Их есть у меня.
Tesla Model X P90D: 5029 х 2271 х 1684, Снаряженная масса - 2441 кг
Bentley Bentayga 4.0D V8 AT 4WD: 5141 x 1998 x 1742, Снаряженная масса - 2499 кг
Что вы теперь споёте? Что опять не так? Разгон одинаков, Тесла вмещает 7 человек. А Бентли есть ещё и потяжелее. И если вас опять что-то не устроит, вы скажите, там ещё много топовых внедорожников, которые подходят и по габаритам и по весу.
"...в 2030-2040 годах ещё дожить надо..." Это, как говориться, ваши проблемы. А закон уже принят и его надо исполнять.
Что вас не устроило в сравнении? А вам написал "навскидку", "эксперты (согласно автору статьи) ратуют за гибридные". А вы опять про обычные ДВС.
Я не против, хотите цепляться за автомобили с ДВС - ваше право. Вот только во многих европейских странах с 2030-2040 года будет запрещен выпуск и регистрация таких автомобилей. Успейте насладится.