"..скорость строительства до 750 метров в ЧАС.." - чушь полнейшая. это не строительство дороги, с такой скоростью максимум можно уложить асфальто-бетон в ОДИН слой, а это всего лишь 5-10% от всего объема. если говорить о строительстве в целом, то нужно учитывать полный цикл (я так думаю): подготовку, укладку грунта, песка, щебня, различных коммуникаций, учитывать рельеф местности и еще миллион факторов. по факту этот ЧАС превращается в неделю, месяц... но журналистам ведь проще написать громкий заголовок, выдернув из контекста.
у нас есть несколько компаний, которые строят и качественно, используя и европейские и американские технологии, и относительно быстро и дают при этом гарантию. они не заинтересованы делать фуфло или просто распилить бюджет, ведь ремонтировать прийдется за свой счет. основной негатив вызывают местные шараги, которые есть в каждом регионе. там как раз главная задача по максимуму "освоить" бабло себе в карман наплевав на качество. а зачем? в следующем году опять выделят деньги.
Заднеприводные Porsche и Ferrari, безусловно, можно отнести к упомянутой мною группе "дрифтеров".
А вот скомпанованные по классической схеме Мерседесы, BMW и иже с ними давно получили "в нагрузку" раздатку и приводы передних колес. И таких версий авто, которые мы по старой памяти причисляем к авто с классической компоновкой сейчас абсолютное большинство.
По поводу знака равенства, признаю, выразился некорректно, термин "классическая компоновка" подразумевает именно наличие только заднего привода при продольном расположении.
Однако и большая часть приведенных выше аргументов касается не столько классической компоновки, сколько продольного расположения двигателя, на что я и пытался указать.
Если автомобиль обрабатывается полиролем , имеет блеск и отсутствие дефектов ЛКП, то белый тоже выразителен..Именно блеск и идеальное состояние ЛКП даёт ту самую выразительность..Что касается гудрона, уайт-спирит в помощь, прочие факторы эффективно нивелируются полиролями, с чисткой и соотв обработкой кузова.На чёрных машинах малейшие дефекты видны как на ладони. Особо неприглядно выглядят чёрные авто с паутиной микроцарапин от небрежной мойки и с голограммами от неграмотной полировки.