Когда-то, еще при СССРе, послали нас на студенческую практику на завод в Миассе, который Уралы выпускал. Раскидали нас по разным отделам, но буквально на следующий день мы все встретились на конвейере! - лето... все хотят в отпуск, а план горит... Многие ИТРовцы, как и мы встали на конвейер. ДАли нам по 0.25 операции (у рабочего норма 1 операция). Но мы даже с этим не справлялись! Все кривое, косое, ничего не подходит... пока местные нам не объяснили как надо ставить детали - где молотком подогнать, где вместо штатного отверстия пробить новое...
Адептов "липучек" вы никогда не убедите. Они свято верят, что "липучка" как раз идеальна для "теплой" зимы с перепадами из небольшого минуса в небольшой плюс (пока не улетят), а "шиповка" для них это удел суровых морозов, хотя по факту там как раз "липучка"и работает...
Владик, тягловой лошадкой войны являются не истребители, а бомбовозы. Истребители - при них. С организаторов дорожного движения верховная власть должна спрашивать суточную скорость движения грузов по дорогам, а не замерять тысячами радаров скорость одной ...опы на четырёх колёсах. Эта ловля блох на макроэкономические показатели не влияет. Вопрос президента к главному министру (премьеру) должен звучать так - "Что ты сделал для ускорения трафика? Почему в европах грузовик проходит 500 км за сутки, а у тебя 300?" И пусть премьер дрючит остальных в поисках ответа, всю шоблу. Это его работа.