Я если, честно, так на вскидку даже и сказать не могу, что у нас в B-классе из-за границы завозят кроме китайцев? Мини, может, дак это как премиум марка позиционируется, она и стоит за миллион.
Блин, как у нас хорошо оказывается. Ни одной из этих проблем нет... Правда почти нет общественного транспорта, почти нет платных стоянок, в супермаркеты ездим в соседний город (рядом с домом есть, но какие-то они не супер), при этом длинные поездки более 100 км в одну сторону не особо-то и нужны.
Хватит уже перед пиндосами преклоняться. Ничего хорошего в той америке не осталось, смотрите видео людей живущих и работающих в США. Богатым везде хорошо, а работяги везде копейки считают.
Очнитесь, тазы уже давно вплотную к иномаркам по ценам подскочили. Логан, например, 570тыр стоит в базе, а гранта с усилителем руля 480. Хотя их собирают на одном заводе, но всеравно же логан изначально иномарка была.
Действительно "умный" Владик на столько нищий и непривлекательный, что вынужден днями набивать посты в инете, чтобы компенсировать измену второй половины)))
Эта падаль не стоит вашего внимания. Оно тут пишет за блины с лопаты. Такое же мутное [у нас не ругаются], как и Пыня с Димоном. Имея двадцать! лет времени и триллионы нефтебабок эти гении умудрились загнать страну ниже половины Африки.
Владик, а вы забудьте про дарвинизм на дорогах в пользу немецкого кроссовера и представьте, что вы на БелАЗе. Вырисовывается чётко ответ 2. Всё по правилам, а не по Дарвину. И никак иначе.
Водителю БМВ объясните, когда затрёте его колесом - Перестроение не есть опережение. Но только после того, когда его приведут в чувства, как наши в 1945-м.