Обеспокоило власть, потому что не работающая эра-глонасс не сможет передавать в том числе данные "куда надо" о скоростном режиме, и соответственно, недополучат штрафную статью бюджета. Не работает как из-за самостоятельного отключения, так и из-за зон покрытия, а также самого модуля ИМХО.
Да ты просто Зяма, и этим - всё сказано! ... Вы, потомки "недорепрессированных", теперь, при "демократии" и "перестройке" - и ваши же "эксперты" - изо всех щелей повылазили, со своим "очумным" тенденциозным срачем !... А сами, сосунки - элементарных вещей не понимаете, "поворачивающийся" "фатальным не был" ! ...
Вы забываете одну очень важную вещь. Вой о "миллионниках" стоит в стане нищебродов, которые в состоянии купить себе автомобиль лишь после того, как его поэксплуатируют не менее чем три человека до них. Вот они-то и пекутся о ресурсе. К сожалению, в современно России таковых большинство. Спасибопутинузаэто.
Владик, два Abarth 595 Competizione, с чугунком 1.4 T-Jet, 180 л.с. и Garrett turbo, в прошлом году приходило в Россию. Один из них должен быть у вас. Колитесь.
Не совсем так. Действовал не ГОСТ, а отраслевая нормаль ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями". Первая цифра классификатора (класс) по ОН для легковых автомобилей обозначала не не "вес"(??? - хотя бы "массу"), а рабочий объем двигателя: до 1200 см3 - "1", от 1200 до 2000 - "2", 2000 - 4000 - "3" и т.д. Вторая цифра (вид) "1" - легковые, "2" - автобусы, "3" - грузовые и т.д. Две последних в четырехзначном индексе обозначали номер модели, а пятая - номер модификации. Таким образом, ВАЗ-2101 - первая машина, обозначенная по новой нормали автопрома, должна бы быть ВАЗ-1101, поскольку рабочий объем чуть недотягивал до 1200 кубиков, 2101 должна бы обозначаться "тройка" - почти 1500 кубиков. Скорее всего дело в том, что тётенькам, сочинявшим ОН было невдомек, что как правило, класс двигателя обозначается ближайшей большей круглой цифрой. А регистрировать Жигули с их огромной ценой в самом младшем классе, начальству было " политически не выгодно.