Почитав эксперда ЗР, люди пойдут подбирать себе октавию А7 1.8, в расчете что получат надёжную коробку. Вместо этого, они получат сухую слабенькую DSG, которую уже наверняка изнасиловал большой крутящий момент 1.8 TSI.
Ваше замечание про скауты не к месту, т.к. этот авто немного из другой оперы.
А президент должен был расширить площадь вашего двора, раздвинуть улицы и тп.? Вы же понимаете что площадь центра города величина постоянная, или даже убывающая? А за свои доходы вы при любом президенте отвечаете самостоятельно. Это называется взрослая самостоятельная жизнь!
А по вашему мнению какая степень сжатия на этих машинах??? Если верить официальным каталогам на сайтах производителей, то у Almera как раз 10.5 к ""одному", а у Cobalt и вовсе 10.7! C полученным результатом редакции лично я согласен на 100%, так как у самого Renaul Kaptur 1.6 CVT (степень сжатия для справки как у Cobalt-10.7). И в моём случаи всё как в тесте! на удивление автомобиль употребляет АИ-92 меньше, чем АИ-95! Нонсенс, но факт! При этом на лючке бензобака написано 92,95...То есть я лью октан ниже, чем того рекомендует завод. Если же в цифрах, то средний расход на "втором" у меня около 9.1-9.3 литра на "сотку", в городском цикле - а на пятом почти статичен около "десятки" (9.8-10.1 л). При цене на бензин в г. Москве на момент 16.09.2019 (АЗС Газпромнефть) года имеем:
100 км пути на АИ-92 (41.85р/литр)=389,20 руб
100 км пути на АИ-95 (47.15р/литр)=476,21 руб
Итого 87 руб с каждой "сотни"...
При среднегодовом пробеге (в моём случаи) 15.000 км имеет разницу в 13052,25 руб! Лично я найду более грамотное применение "тринадцати косарям", чем просто подарить их топливной компании!!! Для понимания ровно столько стоит ежегодное ТО на мой автомобиль у Оф.дилера...