Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Михаил
У вас ещё есть такие же методички? А то я намедни взял 2 по 0.5 у Айлисмана, так чуть не ослепЪ с нихЪ и по утру полнейший кюхельбекер.
18.06.2019 
0
Безымянный
не поможет тебе на кольцах маслосъемных с дренажем в виде дырочек диаметром 1мм замена масла хоть каждые 2тысячи. проходили на 1.8тси CDAB все это....Только кольца с прорезями для дренажа.

+дело усугубляет чудо термостат на всех ТСИ -открывающийся с 95 и до 105 градусов (полное открытие).
18.06.2019 
0
Безымянный
Я не знаю, что там в Европе в официальных букварях, я знаю, что Камри прошла 578 000 и не надо менять никакую цепь, мотор работает исправно, лезть туда не собираюсь. Очень важно менять каждые 10 000 масло и фильтра и каждые 100 000 свечи ( оригинальные ). Для информации: двигатель 2AZ-FE; 2.4 VVTI.
17.06.2019 
+6
Безымянный
Если интересно то погугли "Engine failure left VW owners picking up a surprise £6,700 bill"

Я не рекламирую Хонду. Я действительно считаю что фольц ТСИ и его роботы это самый неудачный вариант на текущем рынки который только можно обнаружить. Вот если 2.4 или 3.5 у Тоеты без особых нареканий то никто ведь не будет напраснину пороть. Или вот на Шеви Траверс 3.6 двигло, надежнее еще поискать, хоть и с непосредственным, чо уж там
17.06.2019 
+6
Безымянный
Вот потому мне и не нужен немецкий производитель с такими моторами. Поезжу на своей верной японке. И когда придётся менять, вряд ли посмотрю в сторону немца, да и вообще европейца. Что то не хочется знакомиться с автосервисом.
17.06.2019 
+13
Безымянный
Ну тогда зачем вообще цепь в моторе, если она ходит одинаково с ремнём? Только менять её сложней и дороже ! Весь смысл цепи - это долговечность, ну как минимум 350 000.
17.06.2019 
+9
Безымянный
Вот статья про этот случай. Англия не Россия, понятное дело фольца приземлили, но крови попил концерн от души:

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cudghlz3vhcmrpyw4uy29tl21vbmv5lziwmtgvyxvnlzexl2vuz2luzs1mywlsdxjllwxlznqtdnctb3duzxjzlxbpy2tpbmctdxatys1zdxjwcmlzzs02nzawlwjpbgw=
17.06.2019 
+1
Безымянный
Я привел пример исходя из довольно громкого скандала в Англии в Ноябре прошлого года. Покрайней мере на начало 17-го года ета проблема там присудствовала.

Я какраз повышал квалификацию на Хонде в Свиндоне в то время
17.06.2019 
+1
Безымянный
уважаемый специально для вас повторяю еще раз ЕА211 1.2тси +1.4тси (105 и 122 силы)образца 13-14 года (затем они стали 110 и125 сил) доезжают до 70-80тыс и начинают жрать масло литрами. Т.к. там использованы эко-кольца маслосъемные с дренажом ввиде дырочек (как на ЕА888 ген2). С 15 года исправили-поставили нормальные человеческие кольца. Кому не повезло -капиталят поршневую. Гольфклаб в помощь -"Гольф7 масложор -продавать или капиталить".

+vwts и блог suslikrus-а в youtube там про все моторы все расписано и рассказано по существу.

Из самых беспроблемных TSI это 1.4тси -122 CAXA ЕА111( года с 10)+CBZB\CBZA 1.2тси ЕА111 (от 12 года). +вся линейка ЕА211 от 15!!! года.

1.6 атмо CVWA ЕA211 так же надежен только жрет масло. Если менять раз в 7-8к не жрет.
17.06.2019 
0
Безымянный
Что значит менять цепь в 120 000 ? И зачем такая цепь которая ходит одинаково с ремнём.! На Камри не менял не разу, пробег почти 600 000. И вообще не понятно, что может быть с мотором до 500 000, если вовремя менять расходники.
17.06.2019 
+11