А мне эта тема не интересна. Максимальной плотности СЖИЖЕННЫЙ водород достигает вблизи температуры кипения. В гугле есть и температура и плотность. На том эту тему вменяемые люди и закрыли.
"Новые баки хранят 5 кг(!!!) (171 литр) водорода при давлении 350 атмосфер. Этого достаточно для пробега 570 км" - спёр с вики. Это не просто глупость. Это опасная для окружающих глупость. Это ещё в совке поняли. Водород - САМЫЙ лёгкий газ в бак его много ПО МАССЕ в принципе не впихнуть.
Про эксплоатацию сосудов под высоким давлением с взрывоопасным газом дилетантами, можно не вспоминать.
Особенно доставляет, что водород получают из метана, с которым намного меньше геморроя.
С годом, я мог ошибиться. Здесь спорить не буду. А вот кто постоянно врёт, так это вы. Особенно ваша чушь о том, что турбо моторы сравнялись по ресурсу с атмосферниками, и про расход в 5 (и даже меньше) литров при включённом кондиционере. Но не всегда. В ваших комментариях правды 30%, примерно. И вы как сектант, не хотите признавать очевидного. Что те моторы что стоят на VW POLO, АБСОЛЮТНЫЙ ПОЗОР, для марки VW. На абсолютно новых моторах,при переставке, поршни стучат о стенки цилиндров. И это можно услышать при запуске мотора, а также увидеть на разобранном моторе, следы ударов юбок поршней о "зеркало". Об этой проблеме пишут, чуть не на каждом форуме мотористы. Вот вам и хвалёноё немецкое качество и немецкие технологии. А по поводу того, что эти моторы для нищих стран, так смею заметить, лады тоже не для олигархов делают. И несомненно разработка новых моторов нужна, кто же спорит. Но ориентир, нужно держать на японцев, и точно уж не на китайцев. Например на тот путь, которым пошла Mazda, а именно технология Skai Active. Или обозначить какой то свой путь. Чтобы не идти по пути удорожания, и усложнения конструкции!
Ну тут Вы вообще мягко говоря, не правы. Polo 1.4 TSI, т.е 125 лошадей. Ему бы гранту или приору догнать. При мне Polo G/T. , ещё в 2015 году легко обходила обычная приора 106 л.с. Причём для верности делалось по 3 заезда. Да, и перестаньте смотреть на заявленные цифры по разгону и расходу. Они не всегда соответствуют реальным показателям!
Если так, то почему на VW POLO, не ставят хорошие моторы. Ведь Вы не будете оспаривать тот факт, что то что там сейчас стоит, полное г. Которое вчистую по всем параметрам проиграет ВАЗовским 16 клапанникам 1.6 и 1.8. И ещё на счёт весты спорт, вы знакомы с характеристиками того мотора, что там стоит? Согласитесь 145 лошадей, без турбины, вполне солидно. Можно поставить 1.6 248 лошадей, но сколько это будет стоить!? И кто купит?
У меня коллега работал перекупом и рассказывал что качество бу авто, легко оценить по резине. Если владелец экономит на резине, значит и расходники покупал дешевые/плохие и обслуживал абы как.
Опять Вы не объективны. ВАЗовскому мотору балансирные валы нужны, а VW нет. Фазовращатель на выпуске, ВАЗу нужен, а VW нет. Там и так всё хорошо. И опять мы пришли к тому, что каждому автомобилю, свой двигатель, соответствующей ценовой категории. И как сеату не нужен мотор от бугатти, так же и на весте не нужен мотор от джили. И на счёт клапанов с натрием, они стояли ещё на зил 130,в 1965 году.