Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Обыватель
Неотрегулированное схождение (особенно "в минус") вызывает лютое рыскание. Многие недостаточно опытные водители не только этого не понимают, но и почувствовать не могут. Это я как бывший развальщик говорю.
05.03.2019 
-14
Qiller
Всё верно, кроме скорости в городе. В частности в мск на шоссе должно быть 130-140, на второстепенных 100-110, на остальных 80-90.
04.03.2019 
+5
TSI
"Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил:

— Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль...

Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:

— На лапти еще налогу нет...

— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...

Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу. " (с) А.Н. Толстой, Петр I
04.03.2019 
+23
Владимир
Ага, а в итоге будет "Непримегоден к эксплуатации". Люфтометр (кстати, хорошая штука для тех, кому нужно узаконить рываднчик) работает по тому же принципу, что и нормальная проверка со стендом и сканнером, только точно в разы ниже.
03.03.2019 
-9
Владимир
Ну, сравнили (_)(_) c пальцем. У специалистов TUV как раз таки все необходимое для проведения техосмотра есть - им автопроизводители предосатвляют.



Для проверки совокупного люфта рулевого управления необходимо сперва оценить состояние передней подвески, чтобы исключить люфты в соединениях упругих элементов подвески. Делаеться это все на подъемнике, с монтажной лопаткой и фонариком.



Далее - автомобиль загоняяеться на стенд проверки углов установки, на него навешиваються "зеркала", делаеться прокатка автомобиля для компенсации биения диска. Затем подурбаеться ФИРМЕННЫЙ сканнер и фикисруеться угол отклонения рулевого колеса для того, чтобы колеса начали поворачивать. Последний момент фиксирует оптическая камера стенда проверки углов установки колес.



Так и только так можно достоверно определить совокупный люфт в рулевом управлении и никак иначе.



Ну и так, чисто для интереса - а где это есть такой датчик холла, который отслеживает поворот колес или ход рулевой рейки? Оба датчика (крутящего момента и угла поворота колес) расположены на рулевом валу.
03.03.2019 
-20
Владимир
Не совсем. Бензиновые двиагатели EURO 4 и даже 5 на холостом ходу за пару минут худо - бедно раскочегарят катализатор до рабочих температур, поскольку температура ОГ бензиновых двигателей под 800 градусов, в то время как температура ОГ дизельных двигателей начиная с EURO 5 колеблиться в районе 200 градусов. А на холостом ходу финальный довпрыск не производиться.



По люфтам. В РФ проверяеться не люфт руля, а совокупный люфт рулевого управления. А что до стендов и их принципов действия, то в гулле забейте запрос: "Стенд проверки люфтов рулевого управления".
02.03.2019 
-4
робот
А потом будет суп с котом. Так уж и быть, Владик, похлопочу за вас. Будете в штрафбате заниматься дезактивацией Капитолийского холма. Смотрите не подведите! Чтоб всё было чисто!
01.03.2019 
0
Keeper Riff
Для поворота налево и направо в ПДД сделали исключение, а для разворота почему-то забыли.

Проблемы будут у вынужденно остановившихся из-за пешеходов, идущих на красный, и поворачивающих налево, не уступающих встречным.
01.03.2019 
+9
Darkmatter
Еще проблемой будет, если кто-то по каким-то причинам перед тобой заглохнет или устроит ДТП. По словам сотрудников ЦОДД водитель в любом случае должен прогнозировать это и в этом случае будет штраф.
01.03.2019 
+8
Безымянный
Разные. Да, есть дороги вообще без ограничения максимальной скорости и бесплатные (например в Германии все дороги бесплатны). Но во многих странах ограничения не сильно отличаются в большую сторону от наших, а то и строже. А еще эти ограничения могут ужесточаться в зависимости от времени суток, сезона или от погодных условий. Но мы на эти глупости не будем обращать внимания, у нас априори хуже и точка. Еще не будем обращать внимания на то, что во многих странах Европы ограничение по городу - 50 км/ч. И на то, что многие магистрали платные, мы тоже не будем обращать внимания. А то так влажные мечты разобьются о реальность и окажется, что за границей не все так гладко, а у нас - не так плохо
01.03.2019 
-6