Неотрегулированное схождение (особенно "в минус") вызывает лютое рыскание. Многие недостаточно опытные водители не только этого не понимают, но и почувствовать не могут. Это я как бывший развальщик говорю.
— Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль...
Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу. " (с) А.Н. Толстой, Петр I
Ага, а в итоге будет "Непримегоден к эксплуатации". Люфтометр (кстати, хорошая штука для тех, кому нужно узаконить рываднчик) работает по тому же принципу, что и нормальная проверка со стендом и сканнером, только точно в разы ниже.
Ну, сравнили (_)(_) c пальцем. У специалистов TUV как раз таки все необходимое для проведения техосмотра есть - им автопроизводители предосатвляют.
Для проверки совокупного люфта рулевого управления необходимо сперва оценить состояние передней подвески, чтобы исключить люфты в соединениях упругих элементов подвески. Делаеться это все на подъемнике, с монтажной лопаткой и фонариком.
Далее - автомобиль загоняяеться на стенд проверки углов установки, на него навешиваються "зеркала", делаеться прокатка автомобиля для компенсации биения диска. Затем подурбаеться ФИРМЕННЫЙ сканнер и фикисруеться угол отклонения рулевого колеса для того, чтобы колеса начали поворачивать. Последний момент фиксирует оптическая камера стенда проверки углов установки колес.
Так и только так можно достоверно определить совокупный люфт в рулевом управлении и никак иначе.
Ну и так, чисто для интереса - а где это есть такой датчик холла, который отслеживает поворот колес или ход рулевой рейки? Оба датчика (крутящего момента и угла поворота колес) расположены на рулевом валу.
Не совсем. Бензиновые двиагатели EURO 4 и даже 5 на холостом ходу за пару минут худо - бедно раскочегарят катализатор до рабочих температур, поскольку температура ОГ бензиновых двигателей под 800 градусов, в то время как температура ОГ дизельных двигателей начиная с EURO 5 колеблиться в районе 200 градусов. А на холостом ходу финальный довпрыск не производиться.
По люфтам. В РФ проверяеться не люфт руля, а совокупный люфт рулевого управления. А что до стендов и их принципов действия, то в гулле забейте запрос: "Стенд проверки люфтов рулевого управления".
А потом будет суп с котом. Так уж и быть, Владик, похлопочу за вас. Будете в штрафбате заниматься дезактивацией Капитолийского холма. Смотрите не подведите! Чтоб всё было чисто!
Еще проблемой будет, если кто-то по каким-то причинам перед тобой заглохнет или устроит ДТП. По словам сотрудников ЦОДД водитель в любом случае должен прогнозировать это и в этом случае будет штраф.
Разные. Да, есть дороги вообще без ограничения максимальной скорости и бесплатные (например в Германии все дороги бесплатны). Но во многих странах ограничения не сильно отличаются в большую сторону от наших, а то и строже. А еще эти ограничения могут ужесточаться в зависимости от времени суток, сезона или от погодных условий. Но мы на эти глупости не будем обращать внимания, у нас априори хуже и точка. Еще не будем обращать внимания на то, что во многих странах Европы ограничение по городу - 50 км/ч. И на то, что многие магистрали платные, мы тоже не будем обращать внимания. А то так влажные мечты разобьются о реальность и окажется, что за границей не все так гладко, а у нас - не так плохо