3. Многие автомобили, которые у нас предлагаются только с АКПП, в Европе предлагаются и с механикой. Странно, да? У наших разбогатевших манагеров бзик на удобствах. А в Европе многие предпочитают меньший расход топлива при прочих равных. Пробки же большей части Европы не свойственны, соответственно часто переключать передачи не приходится. Штрафы за превышение скорости очень чувствительны, поэтому почти все ездят спокойно и равномерно, при такой езде большой разницы между АКПП и МКПП нет.
Я этого тоже не понимаю. Когда покупал Seat в салоне было полно машин с моторами 1,2, но в полном фарше и с конскими ценниками которые иногда были сравнимы с ценой топового Leon FR 1,8 без допов. Максимум, что на момент покупки было в наличии в России - FR с мотором в 125 л.с. Так и подмывало спросить - ребята вы вообще в адеквате?!!!
45 000 км для шаровых не много, у тестя на калине заводским уже 150 000 км, на семерке у меня выхаживали по 75-80 тысяч км. Так что у рено обычная подвеска, никаких неубиваемостей там нет.
Не нравится Wiki - при желании несложно найти схемы, фотографии и убедиться, что VAG 01M/01N/01P очень похожи на Renault AR4, AD4 и AD8. Которые, кстати серийно производились уже в конце 80х - это к вопросу о том, что было раньше, яйцо или курица.
Ой, не читайте сомнительные источники вроде "отоба.ру". Это разные АКПП.
Википедия утверждает ровно обратное, как раз Рено разрабатывали АКПП 01M для VAG:
"Volkswagen 01M transmission was entirely engineered and most probably manufactured by the French company STA (owned by Renault)" - полностью разработана и вероятно, производилась компанией STA, принадлежащей Рено.
И больше они по размеру, и по виду, и по устройству 01M и 01P не похожи на DP0/AL4. Вот на AD4 похожи.
DP0/AL очень похожи на ZF 4HP16, но именно похожи, не являются точной копией. И надо отметить, что именно 4HP18/4HP20 использовались PSA. И жидкость у них одинаковая, LT 71141 - хозяева старых БМВ её покупают до сих пор.
Просто ситуация с 2011 года когда на нашем рынке появился Focus-3 "немного" поменялась, а автомобиля В-класса подходящего для России у Ford нет. Фиеста сделанная для Индии мало того, что уродлива, так ещё и воспринимается как женский автомобиль. ЭкоСпорт на колёсах-пуговицах тоже не красавец. Европейские модели тянуть в Россию никакого смысла нет - трёхлитровые моторы у нас не примут.