Был на сайте 24.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.11.2016 

Пол:Мужской

Влад
Там где у X-Line будет "АДЪ до отбоя" Веста рискует остаться без колёс потому, что, читаем в статье - "нужно помнить о 17‑дюймовых колесах, из-за которых Cross заметно жестче обычных Вест на «шестнадцатой» обувке. Большие колёса с низкопрофильными шинами легко гнутся в ямах."

Для информации - по дорожному просвету и ходу подвески X-Line сейчас на уровне конкурентов в виде Вест-кросс и Степвеев. Так что ваше "нет" под большим вопросом. Да и раньше, прежде чем подвеску X-Line дополнительно задрали, он практически не уступал Весте-кросс. Видео на ютубе "Купил и УБИЛ ВЕСТА СВ КРОСС НА БЕЗДРОЖЬЕ ! НУ И Kia Rio X line в догонку."

По любому на этих машинах на бездорожье лучше не выезжать - схожесть с внедорожниками по дорожному просвету и пластиковый обвес внедорожниками их не делает. Аккуратная езда по плохим дорогам где обычная пузотёрка рискует зацепиться днищем или порогами - максимум на что они способны. А расплата за комфорт при движении по плохим дорогам - худшая управляемость и устойчивость на высоких скоростях, чудес не бывает. Видео "Dacia Sandero Stepway 2017 - Maniobra de esquiva (moose test) y eslalon"
11.03.2019 
+3
Безымянный
у меня сосед соседки на логане арендованном в такси мильен верст проехал. кузов сгнил, движок пятый по счету, а подвеска как новая. а сосед его сеседки взял в аренду конкурента и прямо за воротами таксопарка подвеска сразу сдохла.
11.03.2019 
-1
и.о. Каплана
Правильно. Надо их побить масложрущим ВАЗодвижком.
11.03.2019 
-14
КСВ
Пружинных сталей в ГОСТ 14959 пруд пруди. Все они высокоуглеродистые. Ни одна не варится. Происходит закалка ЗТВ и при ударе о бетон этот участок можно разбить как стекло.

Для штанг стабилизаторов как правило применяют сталь 60С2А. Да и в разговоре с конструктором этого Ауруса на московском автосалоне он мне выдал именно марку 60С2А.
11.03.2019 
0
Demitrius
А что может вдруг поменяться?



Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять натоптали". Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту... Бабушка не выдерживает и спрашивает: "Ребята, а что вы делаете то?" Один из менеджеров объясняет: "Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим - и все у нас будет замечательно". Знаешь, милок, говорит бабка, до Революции, вот в этом самом доме был бордель, так когда у них доходы падали, они кровати не двигали. Они блядей меняли."
07.03.2019 
+10
[email protected]
Почему с другого? Закон должен быть един для всех без исключения. И не важно чей автохлам на дороге - частника или юрика. У них обоих есть желание скроить за счёт других.
05.03.2019 
+1
Андрей
Таким как ты всегда кажется, что начинать нужно с чего то или кого то другого. Нет, товарищ, начинать нужно с себя.
05.03.2019 
-48
Абориген
Автору важнее начать с изгнания бедных и лишения их права находиться на дороге рядом с автором.

А то, о чем вы толкуете ему невдомек. Ваша же проблема является проблемой №1, №2 и №3 только за пределами МКАД.
05.03.2019 
-14
Колодочкин Михаил
Это другая проблема. Не отменяющая первую. И ее тоже надо решать
05.03.2019 
-14
Колодочкин Михаил
Зато все ругали советскую власть и радостно рвались в светлый капитализм!
04.03.2019 
-25
Страницы