ВАГовские TSI уже прошли стадию взросления и доказали что они могут ходить подолгу. И обслуживать их научились неплохо, и ремонтировать, и запчасти подбирать.
""пардонте, накосячали" и начать принимать данную проблему как гарантию?"
Я предыстории не знаю. Знаю только, что изначально мерседесовский мотор в 90 лошадей раздули много больше 100. Вот и результат. Нынче так многие делают. Все дуют и дуют. А потом летят. И движки и коробки, рассчитанные на старый момент.
Но факт остается фактом: владелец сам виноват, отказавшись ехать на замену шатунов по отзывной. Однако движок ему заменили...бесплатно...на пятом году эксплуатации. Много вагов было починено бесплатно на этом сроке? Или у них не было проблем с движками/DSG?
Вот для этого и существует пятилетняя гарантия. "Гонку разрушений" не остановить. Агрегаты будут только сложнее и ломучей. Длинная гарантия неплохой выход в этом случае.
"Кое-кто, ... торчит в пробках"..., а кто-то чаще передвигается по междугородним трассам где 10 сек до сотни ни о чём когда грузовики едут со скоростью 90-100 км/ч. Причём важны даже не секунды до сотни, а секунды разгона 80-120, чем их меньше, тем удобнее и безопаснее обгоны.
На кроссоверах кроме хайвеев можно ИНОГДА ездить по плохим дорогам, зимой удобнее ездить по плохо очищенным и скользким дорогам, летом можно выехать на природу по накатанной грунтовке и если пойдёт дождь успеть выбраться на асфальт пока грунтовка не раскисла. Ну, ещё можно считать себя владельцем внедорожника. А в тундре, и даже на такой дороге как в видео, лучше ездить, как минимум, на НАСТОЯЩЕМ внедорожнике.
Я взрослый человек ясно понимающий слово ответственость, будет потерпевший будет разговор. А вот про линяния по проездам и раздачу почек вы кому нибудь другому будете рассказывать ок? по себе не судите пжлст.