У ВАЗа она никакая, потому что технологии производства из 80-х. Отсюда и необходимость обкатки. Даже самые пожилые иностранные моторы делают ныне с меньшими допусками (производство-то модернизируют, в отличие от ВАЗа), отсюда их бОльшая долговечность при соответствующем топливе и своевременном сервисе. ВАЗ устарел. Весь. И модернизировать его не выйдет. Вон, Ведреста - кузов от Маттина, красивый даже, а начинка-то всё равно от 2108...
TSI Ответы на комментарии
Оценил, спасибо!
Ламер не новичок. Это воинствующий дилетант.
Не примерно, а обратно пропорционально. Во сколько раз уменьшаем обороты во столько же увеличивается момент (потенциально).
Момент -- это мощность, поделенная на частоту вращения. Этим коробка обычно занимается. А причем тут ламеры?
А по какой грязи по вашему должны ездить кроссоверы? В реальной эксплуатации они и до такой не доезжают.
Езда на бляхе предполагает в таком случае бросить ключи и огородами-огородами.
Это называется «точность изготовления деталей».
У ВАЗа она никакая, потому что технологии производства из 80-х. Отсюда и необходимость обкатки. Даже самые пожилые иностранные моторы делают ныне с меньшими допусками (производство-то модернизируют, в отличие от ВАЗа), отсюда их бОльшая долговечность при соответствующем топливе и своевременном сервисе. ВАЗ устарел. Весь. И модернизировать его не выйдет. Вон, Ведреста - кузов от Маттина, красивый даже, а начинка-то всё равно от 2108...
Плохо вписывается. В автомобилях тоже есть окна.
Меньшикова не трогал, по большому счету. Это, вероятно, первый "тандем" в России. За триста лет ничего по сути не изменилось.
«Тяф-тяф» засчитан молодой голодной кремлеботине:₽
Позорьтесь дальше, Матрас:)
Видать, совсем плохо на фабрике дела, раз за этот опозоренный аккаунт новое мясцо посадили:)
Поинтересуйтесь судьбой вашего предшественника:))))
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789