Подсветка - дело десятое. Стремные круглые не регулируемые на поток воздуховоды, древняя панель приборов с отстойным экранчиком, неуклюжие полки, особенно напротив переднего пассажира, отстойные кнопки попогрева, первое что приходит в голову.
Независимо от направления, это не значит, что движущийся по главной может нарушать.
п. 13.9 здесь подразумевает то, что если предписывающих знаков нет, и ты можешь двигаться куда угодно: прямо, поворачивать, разворачиваться, иное, то тебе обязаны уступить всегда.
Но если тебе знак предписывает повернуть направо (и таким образом запрещает двигаться прямо), а ты поехал прямо, и из-за этого произошло ДТП, то это тоже причинно следственная связь, и твоя же вина.
Сейчас Антару бэушную не найдёшь в нормальном состоянии. Народ хорошие Антары не продаёт, сами хотят на них ездить. Ибо заменить не на что по адекватной цене.
Документам мало внимания уделено, согласен, проверка подлинности тоже должна иметь место быть. Но в целом приоритеты расставлены правильно, в порядке убывания значимости: документы -> кузов -> агрегаты.