Они учатся. И делают. Про Нюрнбургринг тут уже была заметка пару недель назад. Про то, как на серийной китайской повозке поставили новый рекорд трассы.
Не надо уподобляться дебилам. Хон-Ши, если я правильно понимаю, - это "Красное знамя". Китайская марка с историей, как у ЗИЛов. Проектирование делают инженеры. Китай штампует в год инженеров с честными знаниями,а не купленными дипломами, в 30 раз больше, чем Россия. Про переход количества в качество - не я сказал.
Вот и секта бу водов подтянулась. Ты если тебе по приколу самому ковыряться в гараже или по форумам в поисках запчастей, то пожалуйста. А я предпочем авто попроще. зато которую обслуживает ОД. им не надо в ней ковыряться, пачкать урки и заморачиваться в поисках запчастей. Потом пассат был B6 из Германии, на нем ездить можно было только по Москве. даже поездка на дачу или к теще в Воронежскую область превращалась в пытку. По нашим ямам и колдобинам вытряхивало душу. А уж эта "прикольная" педаль газа из пола, а не как у нормальных машин. Зимой пока салом не прогреется [у нас не ругаются] куда уедешь, снег с грязью под педалью замерзают и она не давится. Вот только на холостых то пассат не греется [у нас не ругаются], можно было минут 20 плясать вокруг, но пока не тронешься холодина