Знаете, я вас удалю. К свиньям, чтобы вам понятнее было. Впрочем, надо полагать, вы именно этого и добивались. Одни без штанов на поле выскакивают, другие православие со свиноводством перемешивают. Прощайте.
""Дело в том, что EPC/EDC в каждый конкретный момент рассчитывает необходимую мощность, которую должен выдавать двиагтель для обеспечение безперебойной работы самого двигателя, систем его управления и прочих потребителей.""
Как вы обьясните, что при одной и той же температуре ОЖ например + 40 * С летом(сейчас) и зимой будут совершенно разные "прогревочные" обороты ? При -20 *С у вас обороты ХХ будут в районе 1200 , сейчас - около 900 .....Только не надо рассказывать про возросшую мощность "для обеспечение безперебойной работы самого двигателя" ...Тут уместно вспомнить карбюратоный мотор жигулей - там сколько хочешь столько и ставишь прогревочные оброоты.
Всё дело в калибровках и на морозе долго ждать степень прогрева на 900 ,например.
Так "газ в пол" на холодном двигателе это и есть "закритический режим"
Кстати, "слишком умный" Мерседес, если до этого долго тащился по пробкам, а потом вырвался на простор, по дурацки не дает полную мощность, типа "ты не ошибся ли, хозяин?" Приходится дважды топнут по педали, чтобы "выстрелил".
А ты просто свинья? И что ты можешь знать про Германию, ты, судя по интеллекту, дальше райцентра не выезжал, разве что папашка вывез сыночка типила за границу.
"" В общем оно говорит: чем выше нагрузка на ротор подшипника и чем меньше зазор между ротором и статором - тем меньше (МЕНЬШЕ, а не больше) должна быть вязкость. В противном случае масляный клин рушиться и, привет - комбинированное трение"" Вы забыли ещё про тангенциальные скорости. ИМЕННО СКОРОСТЬ порождает несущую способность пары .Пока пара стоИт , она ничего не несёт.
Видите ли , пока что зазоры во всех парах только растут и никак не уменьшаются от пробега, поэтому вязкость в свою очередь может только расти но никак не падать. И вообще причём тут
"нагрузка на ротор подшипника и чем меньше зазор между ротором и статором "
когда прежде всего разговор о ЦПГ .... У вас есть опыт дефектовки и ремонта моторов ? Случись износ мотора, капиталка - именно в ЦПГ возникнут проблемы 100% и без вариантов , как то замена колец, расточка(гильзовка) и замена поршней. А вот коленвал(распредвал) под большим вопросом и далеко не всегда требуется даже шлифовка.
Резюме - при нормальной эксплуатации(не экстремальной) масло выбираем прежде всего из расчёта по ЦПГ, (про КВ и РВ можно забыть) по крайней мере в рамках допусков производителей двигателя.