Тоже резануло, дальше уже не читал. ЗР лажает всё больше и больше. Скатились уже ниже плинтуса, читать невозможно. Видимо обновлённый состав редакции, набранный из жертв Фурсенки, ориентируется на аудиторию себе подобных. А жаль, был же когда-то приличным журналом. Потом постепенно превратился в рекламный буклет, а теперь походу и рекламу у них уже не заказывают...
Объясняю почему на личном примере. Жесткая, шумная, гремучий салон, часто вставали на ровном месте (как и говорится в статье), на первых сериях даже зачастую отпадывали от кузова крепления двигателя, потом передний щит усилили.
Я прекрасно помню этот период. Внутри машины субъективно было очень тесно. В какой-то мере обидным казался задний ряд сидений а-ля Запорожец. Внешность -- это полный провал: нос воротили все. Но потом, как-то...
угу, я раз высадил пассажира с выделенной полосы, никаких помех общ. транспорту не создавал, не было его потому что. И заезжал к остановке через прерывистую Только там метров через 50 на столбе Астра-трафик висел, который меня успешно и "отстрелил".
Сергей Ответы на комментарии
С всегдашних пор. Не в самом полисе, а при подаче заявления.
Тоже резануло, дальше уже не читал. ЗР лажает всё больше и больше. Скатились уже ниже плинтуса, читать невозможно. Видимо обновлённый состав редакции, набранный из жертв Фурсенки, ориентируется на аудиторию себе подобных. А жаль, был же когда-то приличным журналом. Потом постепенно превратился в рекламный буклет, а теперь походу и рекламу у них уже не заказывают...
С перекрестком также делать?
Объясняю почему на личном примере. Жесткая, шумная, гремучий салон, часто вставали на ровном месте (как и говорится в статье), на первых сериях даже зачастую отпадывали от кузова крепления двигателя, потом передний щит усилили.
Я прекрасно помню этот период. Внутри машины субъективно было очень тесно. В какой-то мере обидным казался задний ряд сидений а-ля Запорожец. Внешность -- это полный провал: нос воротили все. Но потом, как-то...
Многих не устраивал трёхдверный кузов из-за неудобства посадки на задний ряд. Некоторые мои знакомые называли "восьмёрку" "встань, я выйду"
Задний мост был фиатовский, не тронутый советскими инженерами. Потому и работал :)
До меж- колесной блокировки вообще никто не дошел даже в наше время на массовых авто, заменили электроникой распределением усилий и моментов.
Если бы знаки ставили нормально водителям не нужно было бы гадать и рассуждать, что делать - действуй как положено по ПДД и всё.
угу, я раз высадил пассажира с выделенной полосы, никаких помех общ. транспорту не создавал, не было его потому что. И заезжал к остановке через прерывистую Только там метров через 50 на столбе Астра-трафик висел, который меня успешно и "отстрелил".
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567