Вот это больше похоже на правду!) Хотя, возможно, они опрашивали исключительно владельцев жигулей и древних иномарок (стоимостью до 100 тысяч рублей)...
просто наблюдение, подтвержденное 23 годами стажа за рулем ежедневно: в первый снегопад/гололед движение в Питере замирает. Половина водителей еще на летней резине, на каждом перекрестке небольшие ДТП.. Передвигаться на личном автомобиле практически невозможно. Поэтому в этот день он не нужен, а вот в остальные 364 дня в году он нужен) "Зачем нужен" - каждый ответит для себя сам; тут я Вам, Сергей, не подскажу.. Поэтому и совет начинающим водителям: если есть такая возможность - поезжайте на трамвае). Если возможности такой нет - что делать, езжайте на авто, так и быть.. Только выезжайте с запасом пол-часа ;)
Он жрет, потому что КПП в него присобачили из того что было. Плюс колеса с грузом работают на пределе, их плющит, соответственно крутить их тяжелее и наката нет. Поэтому, вполне возможно, что трехосник будет катиться веселее при той же полезной нагрузке и меньше жрать. А если еще ряд трансмиссии проработать и т.д. Можно было бы сделать годную рабочую лошадку для тяжёлых условий. Лес трелевать, вывозить в объёмах индивидуального предпринимателя, кемперы внедорожные опять же недорогие можно делать, мини копры, мини-экскаваторы и пр. На УАЗе либо фантазии нет, либо денег нет, на запуск годных проектов. Могут только присобачить кожаное седло заместо дермантина или приварить половину головастика к половине Патриота.