У меня на марке сотом уже 5й год ходят, ни чего не убили) Да и как они убить могут, я хз) Может руки не оттуда или стойки уже полу-мёртвые были, чё там в подвеске кроме втулок и стоек с пружинами есть?
Я из той эпохи. И привык беречь вещи. Сломается -- расстроюсь. Наверное, будь я на несколько порядков богаче, относился бы иначе, но это разговор ни о чем. Кстати, у Евтушенко были стихи -- постараюсь процитировать, возможно с ошибками:
Потому как в СССР автомобиль был роскошью. А сейчас это средство передвижения.
И да, за МКАД за слова "дешевле на такси или каршеринге или общественным транспортом" морду не набьют конечно, но смеяться будут. Мне на работу на своей машине добираться за 30 минут, а на маршрутке - 50. А вечером я еще дочку на танцы везу, только только успеваю по времени. А если на общественном транспорте - ни куда бы не успел. У нас метро нет, автобусы с фанерками вместо стекла, рельсы ушатаны так, что трамваи периодически слетают с них (на скоростях 10км/ч), а троллейбусы плетутся как на похоронах. Такси - зарплаты не позволяют постоянно на них, а про каршеринг вообще ни кто не знает. И это - город миллионник!
Сергей, при покупке "Калины 2" мне пришлось сделать выбор в пользу кузова универсал. Слишком маленький багажный отсек у хэтчбэка. Тяжёлый и объёмный багаж не вожу. Но насчёт перевозки груза с тобой согласен. Если груз тяжёлый и объёмный, да ещё часто приходится возить, то тут нужен грузовик.
При всём уважении, не могу понять. По дизайну, рассматриваемые авто, убоги все. Надо, чтоб ездило долго и всё терпело, за смешные деньги. Красота здесь определяется, лишь тем, на сколько авто отвечает вашим потребностям и желаниям.