какие "скрытые проблемы" можно выявить, если проводить техосмотр? по большому счету, любой автовладелец может подавляющую часть проверок сам выполнить перед поездкой на осмотр
Она не обошлась вам дешевле минимума. Просто Тиньков думает, что разницу вы ему и отдадите в виде платы за услуги. Ну или комментарий хвалебный напишете за так)
Никакой отдельный приём экономичного вождения, а тем более электронный помощник, когда водитель не понимает как он работает, не даст глобальной экономии. Но все вместе при условии, что водитель выполняет их осознанно, а не как медведь наученный ездить на велосипеде, они позволяют не тошня в пенсионерском стиле ездить в городе с расходом топлива близким к паспортному. У меня уже 7 лет это норма.
Экономию считать надо на гораздо больших пробегах чем за день. При гражданской езде за средние 15000 км в год литр топлива сэкономленный на каждых 100 км позволяет сэкономить денег на полноценное ТО. А если годовой пробег 100000 км как в такси и расход не 12 л/100 км, что многие считают нормальным в городе, а всего 8-9? Это, на минуточку, 3-4 тыс. литров бензина. Сколько это в деньгах можете сами посчитать.
Если приближаясь к повороту можете не задействуя рабочий тормоз затормозить двигателем до скорости на которой можно безопасно проехать (но не проползать) поворот, то на топливе ничего не сэкономите. Судя по видео именно эту скорость система и показывает заранее так, чтобы водитель смог постепенно её сбросить, но не больше чем нужно и не тратить потом лишнее топливо на набор скорости.
С разгоном у вас всё нормально. Быстрый разгон до нужной скорости - одно из современных правил экономичного вождения. Потери возможны только если груз в кузове может пострадать при таком разгоне (или слишком быстром прохождении поворотов).
Ну, бензин и свечи, это неотъемлемые части машины. А вот если ключи от квартиры в кармане найдут, то точно посадят, потому что ты вор и едешь "на дело".