Почему то не упоминаются троллейбусы с автономным ходом.
Вполне себе приличный вариант для города. По основным магистралям с выделенкой едем по проводам (заодно и заряжаем батарею), а если надо что то объехать то и на аккумуляторе можно.
Разницы с электробусом небольшая.
Причина в использовании электробусов в Москве только одна - распил бюджета.
По общепринятой статистике в любом рыночном обществе 10% богатых. Таким образом, в России должно быть 14 миллионов людей с доходом, позволяющим менять мерседесы по мере наполнения пепельницы, 25 раз в год летать отдыхать и лечиться в любую точку мира. Но примерно для 50 миллионов россиян квартплата в пределах 20% их дохода. ( при 22% часть расходов должно компенсировать государство или регионы) О том, как работает медицина, посмотрите ТВ. Каждый канал просит прислать деньги на лечение детей, большая часть которых нуждается не в помощи иностранных врачей или лекарств. А для лечения в российских медицинских учреждениях. Но это дети, а что тогда говорить о взрослых, о пенсионерах? На их лечение деньги не собирают, а они не болеют?
Проснитесь уважаемый. Уровень жизни в России уже ниже некоторых африканских стран... Съем жилья в Москве и так уже стоит как в Америке ;) в переводе на квадратные метры
Посмотрите на досуге "жизнь других", как в Восточной Европе бармен-переселенец из России может спокойно прожить/пропитаться/снять жилье... Как живут почтальоны в Испании и обычные рабочие нижнего-среднего класса в Италии.
Да, в США есть проблема медстраховки. Тогда уж упомяните и медтуры на Кубу, где за условные 500 долларов американцы замечательно лечатся и проходят ежегодную диагностику всего организма
Все эти страшилки-пропаганды больше не работают.
А что в сухом остатке у России? Прогрессирующая бедность и обнищание, обложение все новыми налогами и пенсия, до которой не дожить...
Не, конечно лучше как в России. Ни медобслуживания, ни ЖКХ, ни автомобилей и т.д. Только за все это приходится платить и все, что останется на еду пустить.
В тепловозе электротрансмиссия применяется, чтобы не городить мощную механическую. Это разумно как на Белазе, так и на некоторых подлодках и атомоходах.
А вот зачем это автомобилю, как и зачем электромобилю приклеенный на двухсторонний скотч мотор-генератор, который не согласован с нагрузкой, не управляем, не экономичен? Да к тому же увеличивает вес, крадет место в багажнике. и т.д., и т.п.
Электромобиль технически заблокирован от движения во время зарядки, так что будете стоять на обочине несколько часов заряжать. Кроме того у вас не будет багажника - СОВСЕМ. Тут ГБО гнобят, из-за того что тор вместо запаски ставится, а генератор на 3-5кВт займет весь багажник среднеразмерного кроссовера:)
И еще момент, КПД генератора будет неэффективно расходоваться на зарядку батареи, которая заряжается нелинейно. По итогу зарядить лиф будет стоить литров 17 на 100км. Прув: В бак под пробку вошло 10 литров АИ-92 (ну, может, литр при желании еще можно было нацедить). То есть расход бензина у Лифа получился 10 литров на 60 километров. В более привычном соотношении — 16,6 литра на 100 километров. Ну так себе экономичность… Зато автономно 😊 За все плюшки в жизни приходится платить.