Был на сайте 12.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

Валерий
Ничего вам рулетка не даст! Скомпоновать можно так, что при большим цифрах салон окажется тесным и наоборот. Да и измеряют все по-разному, единой методы нет. Пока сами на себя не примерите, никакие рулетки вам ничего не расскажут.
13.03.2020 
+13
ЮрВик
Ага, и аргументы - мягкость обивки и однозонность климата. Оказывается, это они отличают В-класс от всех других. А мы-то и не знали.
13.03.2020 
+8
Alex
Строят, но любит наш народ всякое г-но: берут или там, где паркингов и вообще инфраструктуры нет вообще (дешево же), или тупо не покупают машиноместо, ибо тоже якобы дорого. Даже в аренду брать не хотят зачастую, за копейку удавятся. Страдать - это одна из скреп, видимо.
20.02.2020 
0
Black Cat
Они то построят, но только за чей счёт? Цену за парковочное место заломят как за гараж или бокс и без права собственности.
20.02.2020 
+17
Виктор
Лучше слить несколько лярдов налогоплательщиков? Давай 10 лярдов, солью. Или для красоты сказанули? Ну тогда даже красиво получилось. Пирожок от Виктории заслужили.
23.11.2019 
+11
Виктория Распилбюджетовна
Так эти диванные воины только тяфкать из под дивана могут!
23.11.2019 
-6
alstr
Увы, но даже это не поможет.

Необходимо более равномерное распределение населения по территории. Вот смотрите население РФ - 146 млн.

Население Москвы = 12,6 млн. Численность населения Московской области еще 7,6 млн. Т.е в московской регионе проживает более 20 млн. Т.е. практически 14 % населения. Для справки это примерно 30 % населения Франции на примерно 10 % ее площади.



А если прибавить 4 самых крупных региона (СПБ, Краснодарский край,Свердловская обл), то получим более четверти населения там проживающего.



Отсюда никакие меры не приведут к улучшению ситуации.

Точнее ситуация улучшится когда у человека работа будет в радиусе 5-10 км от места жительства. Т.е. по сути в пешеходной доступности.

Увы, это не возможно.



Если брать Москву, то огромное количество народу едет из области (либо городов спутников) в Москву утром и обратно вечером. (с работы и обратно). Обеспечить нормальное (т.е. чтобы не стоять в пробках и не быть селедкой в бочке в ОТ) передвижение таких масс народа не получиться (на современном уровне) никаким образом.



Что получится из такой инициативы можно на примере Японии. Но по факту это проблем не решает. Т.е. либо стоим в пробках либо толкаемся в ОТ.

А по факту сейчас будет и то и другое.
14.11.2019 
+7
Мышон
Новые кварталы не решат траблему пробок по Мск в целом. Надо снести Мск и посторить новый город с учетом высказанных пожеланий. А столицу перенести в Нью-Васюки.
13.11.2019 
+9
Олег Смирнов
Только выпускают её из корейских машинокомплектов. А предел российских технологий - веста... "Великая космическая держава".
13.11.2019 
+1
КСВ
Пропан-бутан это сопутствующий нефтедобыче газ.

Метан CNG имеет малый запас хода и при этом сомнительную экономию по отношению к бензину.

Метан LNG уже не выгоден по сравнению с нефтью.
25.10.2019 
-2
Страницы