Ничего вам рулетка не даст! Скомпоновать можно так, что при большим цифрах салон окажется тесным и наоборот. Да и измеряют все по-разному, единой методы нет. Пока сами на себя не примерите, никакие рулетки вам ничего не расскажут.
Строят, но любит наш народ всякое г-но: берут или там, где паркингов и вообще инфраструктуры нет вообще (дешево же), или тупо не покупают машиноместо, ибо тоже якобы дорого. Даже в аренду брать не хотят зачастую, за копейку удавятся. Страдать - это одна из скреп, видимо.
Лучше слить несколько лярдов налогоплательщиков? Давай 10 лярдов, солью. Или для красоты сказанули? Ну тогда даже красиво получилось. Пирожок от Виктории заслужили.
Необходимо более равномерное распределение населения по территории. Вот смотрите население РФ - 146 млн.
Население Москвы = 12,6 млн. Численность населения Московской области еще 7,6 млн. Т.е в московской регионе проживает более 20 млн. Т.е. практически 14 % населения. Для справки это примерно 30 % населения Франции на примерно 10 % ее площади.
А если прибавить 4 самых крупных региона (СПБ, Краснодарский край,Свердловская обл), то получим более четверти населения там проживающего.
Отсюда никакие меры не приведут к улучшению ситуации.
Точнее ситуация улучшится когда у человека работа будет в радиусе 5-10 км от места жительства. Т.е. по сути в пешеходной доступности.
Увы, это не возможно.
Если брать Москву, то огромное количество народу едет из области (либо городов спутников) в Москву утром и обратно вечером. (с работы и обратно). Обеспечить нормальное (т.е. чтобы не стоять в пробках и не быть селедкой в бочке в ОТ) передвижение таких масс народа не получиться (на современном уровне) никаким образом.
Что получится из такой инициативы можно на примере Японии. Но по факту это проблем не решает. Т.е. либо стоим в пробках либо толкаемся в ОТ.
Новые кварталы не решат траблему пробок по Мск в целом. Надо снести Мск и посторить новый город с учетом высказанных пожеланий. А столицу перенести в Нью-Васюки.