Угу. А ещё в крупных городах активно переходят на альтернативное топливо для ДВС. Сейчас реализуется большая программа по переходу на спирты. И в КНР даже не догадываются о том что ЗР запрещает у них ДВС.
То что вы говорите относится только к тому, кто летит слишком быстро и это далеко не 20 и не 50 км.ч. над потоком, который двигается справа. Если ты едешь 200, а справа едут 100 тогда есть основания того, что кто-то начнент перестраиваться именно из-за того, что недооценил вашу скорость. В данном случае ошибиться может и внимательный водитель, но, если кто-то начинает перестраиваться, а слева едут быстрее, но в пределах разумного, то виноват однозначно перестраивающийся. В подсознании должно быть то, что левый ряд априори быстрее.
А нас в статье какой Европой пугают? В Восточной Европе штрафы гораздо меньше. В Чехии превышение на 19 км/ч стоит 1000 крон или меньше 40 евро, в Польше за такое же штраф 100 злотых или меньше 25 евро.
Не путайте российскую пропаганду с реальностью. Жить в Европе не просто, но их "не просто" в России будет за счастье. Чтобы жить в России так как живёт обычный рабочий в Германии нужно получать порядка 100000 рублей в месяц при нынешних ценах. Я с немцами считал.
Правильно всё — пусть корейцы, японцы и китайцы лепят седанчики и миникары. Они их любят и умеют их делать, у них бензин дорогой и дороги ровные. А в России Форд должен был «задавить» Соренто, Спортэйджа, Санта-Фе, Лэнд Курузера, Фортунера, Амарока, Л200, Паджерика. Это то что у нас любят из-за плохих дорог, понтов, погоды и грязи. На улице слабо посмотреть что ездит? Вот тут у Форда полный провал.
Где Форд отдаленно похожий на Соренто?
Где нормальный пикап, а не Мазда БТ-50?
Где Форд Еверест?
Где что-то похожее на Прадик или Крузак?
Где атмосферные двигатели для таких машин объемом 2.4 ... 3.2 литра?
Весь модельный ряд Форда совершенно не для России — особенно, если в России есть седаны, хетчи и кроссоверы Хундай, Киа, VW, Шкоды и Рено.