Ты, видимо, не в курсе, что такое колёсная база. В легковом авто ты сидишь внутри колёсной базы. На трёхдверной Ниве, правда, попытались вынести задний диван за её пределы. Сидеть на нём невозможно.
Длина салона и комфорт для ног задних пассажиров - это и есть колёсная база в 99% случаев.
Ещё Задорнов говорил что чем дороже машина, тем больше в ней неисправностей.
Поворотники не работают, Клаксон часто коротит и он сигналит без причины. Тормоза перед пешеходным переходом и перед перекрёстком отказывают. Педаль акселератора клинит и авто разгоняется а спидометр врёт в разы занижая скорость. И так далее.
Во-во, за это очень не люблю сабакоедов! Отношению к русскому пользователю, как к кенгуру. Неприятное и смешное созвучие в название? Ни за что не поменяем даже букву, как например в Рено с Каптюром, а заставим русских дурачков, говорить как мы скажем!) И вот вместо Серато, многие искренне веря, произносят Церато, а некоторые извращенцы вообще Черато!))))))) Или хундай-хенде!) Короче, конченные [у нас не ругаются]. Покупать их машины, себя не уважать!
на счёт высоты деформируемых зон - вольво изначально хс90 делала со специальным усилителем ниже лонжеронов, который включал в работу лонжероны машин меньшего размера, но даже это не помогло гольфу на испытаниях проведённых адаком в начале 2000. а вообще те же шведы предлагали сделать отраслевой стандарт на размещение зон деформации, но эту идею бортанули... ну и на грузовиках они первыми в 90-х это внедрили противоподкатный брус спереди, задолго до стандарта