Был на сайте 12.05.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

Олег
За кенгуру гоняться с какого возраста можно?
16.11.2018 
0
Крузенштерн
Ты, видимо, не в курсе, что такое колёсная база. В легковом авто ты сидишь внутри колёсной базы. На трёхдверной Ниве, правда, попытались вынести задний диван за её пределы. Сидеть на нём невозможно.

Длина салона и комфорт для ног задних пассажиров - это и есть колёсная база в 99% случаев.
07.11.2018 
+7
Крузенштерн
По колёсной базе надо размерный класс устанавливать.
07.11.2018 
+4
Михаил
Здоровые как раз нужны чтоб до пенсии работали и неболели,а потом....
26.10.2018 
+3
Евгений
Бедствие это такие как я

2 машины, 2 гаража, однако я ещё и велосипед имею )))

полностью 100% сервисный и капитальный ремонт узлов и агрегатов

парковку не оплачиваю

услуги сервиса и ОД не оплачиваю

страховка мин и за одну машину

Ещё и здоров чёрт возьми )
26.10.2018 
+5
Виктор
Ещё Задорнов говорил что чем дороже машина, тем больше в ней неисправностей.

Поворотники не работают, Клаксон часто коротит и он сигналит без причины. Тормоза перед пешеходным переходом и перед перекрёстком отказывают. Педаль акселератора клинит и авто разгоняется а спидометр врёт в разы занижая скорость. И так далее.
28.09.2018 
+2
Безымянный
Во-во, за это очень не люблю сабакоедов! Отношению к русскому пользователю, как к кенгуру. Неприятное и смешное созвучие в название? Ни за что не поменяем даже букву, как например в Рено с Каптюром, а заставим русских дурачков, говорить как мы скажем!) И вот вместо Серато, многие искренне веря, произносят Церато, а некоторые извращенцы вообще Черато!))))))) Или хундай-хенде!) Короче, конченные [у нас не ругаются]. Покупать их машины, себя не уважать!
12.09.2018 
0
Иван Сидоров
Если у джипов понижать бампера, или ставить на них противоподкатные брусья, весь смысл джипов теряется из-за снижения геометрической проходимости.
22.08.2018 
+10
Лобанов Тимур
на счёт высоты деформируемых зон - вольво изначально хс90 делала со специальным усилителем ниже лонжеронов, который включал в работу лонжероны машин меньшего размера, но даже это не помогло гольфу на испытаниях проведённых адаком в начале 2000. а вообще те же шведы предлагали сделать отраслевой стандарт на размещение зон деформации, но эту идею бортанули... ну и на грузовиках они первыми в 90-х это внедрили противоподкатный брус спереди, задолго до стандарта
20.08.2018 
+7
[email protected]
да на том же спортаже.
02.07.2018 
+3
Страницы