Я не об этом, если что. Сама машина мне чем-то даже нравится. Я про всякие новомодные "маркетинговые ходы" производителей, как-то: "четырёхдверное купе", "купе-кроссовер" и иже с ними. Напоминает попытки скрестить ежа с ужом, или слона с мухой, честное слово!
ну зачем танки - возьмем этот двигатель - 4G1 - он тоже дебютировал как 1,3 и тоже все годы его тянут увеличив объем до 1,5/1,6 литра и модернизируя по сути только головку и систему управления. И ничего - выпускается до сих пор и ставится на кучу китайских автомобилей. Вазовский мотор очень похож на это изделие и в модернизации прошел примерно тот же путь с той лишь разницей, что вазовский изначально имел больший диаметр цилиндра 76 мм против 69,5 у 4G1 - и соответственно вазовский удалось до 1,8 литра расточить.
Не знаю из-за чего - просто это нормально тянуть удачный мотор 30-40 лет модернизируя. Не только у Мицубиси, но и у других производителей есть такие моторы - копнешь его историю, а он родом из 70 или 80 годов.
Есть большая вероятность, что с денег, "отжатых" на "усовершенствовании" "робота" господин Чемезов при посредстве жены приобретет себе вторую квартиру в том же здании. Лады же, тем временем, так и продолжат существовать без вменяемой АКПП.
Я и сейчас их не очень люблю. Но не признавать потенциал их автопрома глупо. Об этом я тоже постоянно писал: что настанет день и они завоюют мир. И вот - первые ласточки.