А он и будет около 190 когда вперед сядут два типичных русских человека весом под 100 и пружины просядут под нагрузкой. 215 это данные для "пустого" автомобиля.
У Хрея главная проблема не в просвете, а в идиотской для этого типа авто размерности шин, альтернативы которой вообще не предусмотрено. Я просто удивляюсь о чем думали вазоделы, когда автомобиль, позиционируемый как улучшенной, а то и повышенной проходимости, укомплектовали шинами с размерностью шин спорткара. В результате человек, которому нужен автомобиль для кратковременной эксплуатации на легком бездорожье или преодоления небольшого участка в хлам разбитой грунтовки, чтобы попасть к своей даче в СТ "Надежда" (такое действительно есть, я не выдумываю), Хрей никогда не купит, потому что не сможет поставить на него соответствующие решаемой задаче шины типа Yokohama Geolandar A/T-S G012 или подобные им по типу протектора. А на штатных шинах он тут же засядет в первой попавшейся глубокой луже.
Ну и в чем тогда прикол Хрея, который для реального бездорожья не подходит, а для асфальта с таким большим клиренсом не нужен? На мой взгляд проект изначально провальный
моторы недавно допилили сделав их невтыковыми иди найди такой невтыковый допиленый у других а если не нравица то купи втыковый с качественным коробасом что бы тихий, без люфтов на рычаге, мягко переключающийся и с нормально подобранными передачами. кто ж тебе мешает
Согласен что Брать б/у оптимально возрастом 2-4 года.
Ежегодно в РФ продается около 2-3 млн. авто на вторичке. Из них криминальных думаете большой процент? Стоит бояться такого процента чтобы держаться от вторички подальше?
Вся страна им орёт в ухо - куда надо идти (автомат, масложор, ограничители дверей, гофра, стёкла и пр. пр. пр.) - но там уже давно сруб на башке ВАЗА срубили и стесали.
Дешевле заплатить журналистам и комментаторам. Чтобы они объясняли что любой косяк = частный случай, а так-то "машина надежная, завод провел большую работу". Поскольку каждый покупатель сталкивается с этой машиной в одиночку, то истинное общее соотношение "надежных" и "ненадежных" машин остается неизвестным широким народным массам. Сейчас репутацию не обязательно зарабатывать, про неё можно просто рассказать.
Раз уж начали рассказывать, то давайте разберём ваш пример. У купленного автомобиля была прозрачная история: договор купли-продажи авто от дилера, сервисная книжка с чеками? Что показывал толщиномер? Где делалась диагностика подвески? Сколько владельцев было по ПТС? Был ли авто проверен по всем базам данных в интернете? Были ли ДТП по базам? Продавал владелец? Сколько лет автомобилю?
Давайте подробности, подискутируем.
Если балбес включил ютуб, то он вдруг умным то не станет, это ежу понятно.
Варианты есть, но их надо искать. Я к примеру нашел свой вариант за 600 км от дома в соседнем городе. ХЗ, почему там не купили. Но искал я этот вариант полтора месяца.
И, кстати, уже есть знакомые, которые попросили предупредить их. если я этот авто решу продать.