Не вижу смысла продолжать спор в 1,5 или 2 раза Хавал дороже Весты Кросс, не принципиально!
Сегменты ДО 950тр и ОТ 1250тр не пересекаются НИКОГДА:)
Они не конкуренты СОВСЕМ!!!
В качестве примера, мой корешь хочет избавиться от 10-ти летнего ТАГазовского Санта Фэ, максимум что он за него получит 400тр. Для него даже кроссы: Иксрей или Веста - это кредит внатяг года на 3, а добавить еще 30% (100-300тр) - просто ЗАГРАНЬЮ реальности.
Да что там далеко ходить, один известный форумный болтун, владелец 2-х седанов визжал год или 1,5 назад, что не может купить Крету, хотя фапает на Кугу:)
>На этот счет есть заявления китайцев о том, что цена вероятно даже упадет с открытием завода.
Пусть сначала завод откроют и попробуют продать свои 180 тысяч машин в сегменте кроссоверов, ага:) Все остальные в лаптях родились и запросто так отдадут весь свой кусок:)
Для справки 180 тысяч машин в год в сегменте "КРОСС" продают Рено(Каптюр+Дастер=74тыс), ХУндай(Крета=55тыс), Кашкай(20тыс), Спортяга(25тыс), РАФ(33тыс). Хотя спортягу с Рафом я зря прикрутил, ну там нива-шнива(29+31=60тыс). Чтобы их всех забодать, придется продавать не от 1250, а от 950тр!!!
Вы че реально верите, что китайцам это позволят (или они смогут) продавать среднеразмерный кроссовер по цене В-класса?
12% продаж это что мало? Притом что в этом сегменте есть и ларгусы, и нивы, и даже монодастеры, не считая б/у ...
Да мощности ВАЗа избыточны для сегодняшнего стагнирующего рынка, но тем не менее ...
На днях 1 шейх предсказал рост бочки свыше 100 баксов, так как из-за блокады Ирана они не смогут перекрыть его добычу как не усираться ...
И что в этом случае будет? Сами пишите, что корейские заводы на пределе мощности (они только мечтают построить новый завод), а концерн автоваз-рено-ниссан легко удвоит выпуск, осталось только причесать модельный ряд. А в свете перевода всех моделей концерна на компоненты рено поднимется и качество, цена из-за масштаба серии должна снизиться. И ведь в отличии от Каплана, корейцы осознают, что Веста теснит их на рынке, иначе они бы не визжали в прессе.
Да советские мощности избыточны, но спасибо Бу, что не сократил, хотя все визжали - РЕЗАТЬ! РЕЗАТЬ АвтоВАЗ!!!
[у нас не ругаются] подобного, да мне пофиг сколько она стоит в Китае, если здесь от 1,5 мульта, то считай в 2 раза, а с учетом кредита - вообще можно не считать ...
>Ховер? Кастрол какой Ховер? Ты из какого года выполз? Бренд Грейтвол
Это ты в каком году Зелпис живешь? Hover ушел, но пришел Hower:
Давайте будем адекватно воспринимать. И сравнивать комплектации маленькую с маленькой а большую с большой. Так что получается что Киа за 935000 против Весты за 680000. Только у Весты набор опций будет побогаче. А разница уже 37% в цене.
Зелпись, я вам привел цитату выше, цена на Хавал начинается от 1520тр. Даже если привезут в РФ, он не будет стоить столько же, сколько в Китае. Более того, у нас Ховер начинается от 1200(Н3) и от 1300(Н5). А Хавал изначально был более дорогой бренд, чем Ховер. Так что узбагойтесь - от полутора до 2-х мультов за среднеразмерный кроссовер.
Теперь вернемся к Весте Кросс - от 806тр до 902тр, за приподнятый универсал В класса. Соответственно ни разу не конкуренты ни по цене, ни по классу!!! Можете кушать свою шляпу.
Непонятно зачем сравнивать Весту с Грейтволом. Что вы общего там нашли? Размеры? Или только что 5 дверей? Мне в принципе не нравятся такой тип кузова как у Хавал ф чего то там. Поэтому я даже и сравнивать то такое не буду.
Б/У Тигуан? Вы что? Я не профи что б довериться бу машинам, тем более иномаркам. Черт знает что она может подкинуть. А если продавец попадется плохой? Впарит мне бракованный. Нет уж. Лучше я буду спокойно ездить на Вазе, и знать все что он может подкинуть, чем Случайно отказаться полным дурачком и влететь на круглую сумму. И эти страхи рулят в большинстве случаях.
А кстати, во что выльется его содержание даже если все будет как по маслу? Страховка, расходники, ТО.
Я ничье мнение не пытаюсь изменить и уж ваше тем более. Однако близкому человеку посоветую не Тигуан а Весту, потому что ни вижу ничего в этом плохого.