Ведранта - Ведреста для бедных, Bajaj Qute - Ведранта для бедных, Мопед - Bajaj Qute для бедных, велосипед - мопед для бедных, самокат - велосипед для бедных, скейтборд и роликовые коньки - самокат для бедных, ноги - скейтборд и роликовые коньки для совсем уж бедных...
Может, пора уже прекратить запихивать в технику классовый подход?
Тачка «для бедных» может быть дешевая, некрасивая, но не может быть *овнищем и браком, снабженным кучей китайских свистоперделок, как это пытается впаривать ВАЗ. По такой логике ОбосрАурус - это такая Ведреста с кучей дополнительной электроники, а ГАЗель - это Ведреста SW, в которую засыпали полтонны картохи:)
Просид не факт что будет хорошо выглядеть поднятым, его пропорции отлично смотрятся именно с небольшим клиренсом... а вот SW хотя бы с точки зрения практичности действительно стоит приподнять.
А че ходить вокруг да около. Его уронили настоящие властители страны, небольшая кучка элиты, серых кардиналов, не афиширующих себя, но власти беспрекословно выполняют все их указания. Это - не только у нас. Это - во всем мире. А если официальные власти начинают идти наперекор всей это элите (всей, а не одному ходору) - случается Даллас.
"который по надежности не сравнится с какой-нибудь ДСГ, а главное его ремонт, я подозреваю, стоит совсем других денег" = = = = == == ага, совершенно других, особенно у Теслы на которую запчастей в свободной продаже вобще нет, а ближайший сервис (насколько мне известно) находится в Хельсинки
Всем известна высокая стоимость владения БУ ауди. Коробка робот, турбомотор, все это очень не надежно при пробегах от 100-150 тыс км., особенно если перед каждой перепродажей сматывать тысяч по 50 пробега. По этому я сейчас могу без особых проблем купить Q7 2008 года выпуска (примерно 900 тыс. руб.), но вряд ли смогу на ней долго ездить. Электромобиль по надежности сильно отличается от авто с ДВС, его устройство гораздо проще, в электромоторе гораздо меньше подвижных (изнашиваемых) частей, гораздо ниже рабочие температуры, трансмиссия представлена одноступенчатым редуктором, который по надежности не сравнится с какой-нибудь ДСГ, а главное его ремонт, я подозреваю, стоит совсем других денег. прибавим к этому то, что машины алюминиевые и понятия не имеют о коррозии. Что мы получаем? Мы получаем через 5-10 лет автомобиль, стоимость владения которым будет существенно ниже чем стоимость владения 10 летним Q7 с ДВС. То есть, если сегодня мы можем лишь дружно пускать на этот автомобиль слюни, то лет через 7 мы сможем его купить на вторичке ездить на нем и при этом не считаться слегка сумасшедшими.