Ой только не надо дутый пузырь предзаказов Илоны сравнивать с реальным производством на Автовазе. Маск даже 5 тысяч машин в месяц выдать не может, уже дошел до мухлежа, что выкатывают изделие с завода, чтобы отчитаться о выпущенном э/м, а реально его мексы в палатках укомплектовывают. Брак прет ужасающий.
Они покупают на всякий случай, диверсифицируя денежки. А вдруг выстрелят в 10000%. В нынешнее время принеся потенциальному инвестору два бизнес плана - один на реальное производство с выходом на доходность 10-15% через 5-7 лет, второй IT сфера с туманными перспективами...вложится во второй, фабрики и заводы с 10% рентабельностью у него уже есть.
Да нет, просто на меня неверные единицы измерения действуют как тряпка на быка. Не обижайтесь. А я лично еще 20 лет назад был за электромобили. Хотя к делу это отношения не имеет, конечно же.
Нет, продавались официально через "Порше Украина". В США доллар "дороже", чем за пределами. По крайней мере на машины и технику. Дизельгейтные, насколько слышал, вообще ни одна машина в Штаты не попала, раскидали их по миру.
В том то и дело, что буржуи продают бензин, а тот же Маск -почти банкрот. Истинным буржуям не нужен вечный электромобиль. Если б знали мы сколько патентов на изобретения покупаются за миллионы долларов, чтобы топом пылиться в сейфе...
Маршрут на работу у меня туда-обратно 12 км. Для этой цели вполне сгодился бы электромобиль чуть меньше Оки с аскетичным салоном. НО(!) чтобы я его купил- стоить он должен чуть дороже китайского малокубатурного мотоцикла, плюс льготы на транспортный налог, осаго, бесплатное место на парковке и т.д и т.п. Вот когда это случиться, тогда на порог новой эры и встанем. )))
У Алексея, похоже, как в том анекдоте: «А зато при Сталине у меня х.. стоял». Период молодости люди склонны идеализировать по прошествии времени. Правда, любым способом свалить из нарождающегося клона Совка это ему не помешало. Двоемыслие, вероятно.
Недопущенные к продаже в Штатах "дизельгейтные" VAG-и продавались на Украине по 18 тыс. евро за "Гольф-спортвагон" и 24 тыс. евро за Ауди-3 в топовой американской комплектации. Но, говорят, разобрали их быстро.