>А еще грустнее становится, когда я смотрю на Haval F7 и на ладу весту СВ кросс.
Цитата из первой же ссылки на вашу мрию:
Исходя из внешних габаритов, новый Haval F7 следует определить в сегмент среднеразмерных SUV. В длину кроссовер вытянулся на 4620 мм, ширина авто была ограничена 1844 мм, высота не превысила 1683 мм, колесная база составила 2725 мм. Конкурировать «китайцу» придется с именитыми европейскими и японскими моделями, в числе которых Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Renault Koleos, Honda CR-V и Skoda Kodiaq.
Выход нового Хавал Ф7 на наш рынок запланирован на 2019 год, но о ценах и комплектациях автомобиля предметно говорить пока рано. Неплохим ориентиром для прогноза стоимости модели может служить китайский прайс, который ориентировочно будет начинаться со 150 тыс. юаней (около 1.5 млн. рублей).
Вы реально больны если сравниваете Весту с авто, которое дороже в 2 раза ...
В вас говорит неприязнь к нашей марке. И начинаете до мелочей докапываться.
Опять же говорю, кто что ищет в машине тот о том и говорит. Вам нужен сильнее мотор, качественные компоненты и автомат? Проходите мимо. Что вы здесь ищите? Или идея фикс у вас? Засорить комментарии своим негативом. А менять новую машину на другую, так только ради двигателя. Фетиш у меня такой. Рио, Солярисы, Поло и Рапиды я уже делаю, хочется больше. И пускай все иномарко-воды думают что хотят, только где-то там сзади. Думаю что вы тоже самое можете сказать только наоборот.
А что тут смешного. Каждый что то свое видит. Вот вы не видите значит смотрите в другую сторону. Но многие найдут свою изюминку. Я вот взял универсал ради того что бы хотя бы холодильник довезти, а что с открытой дверцей никак не едется? Можно и большой довезти. А как это сделать с седаном? А кто то скажет что для этого доставщики есть. А еще собачку удобнее в багажнике возить а не в салоне.