То есть лично Вы не хотите заплатить за чистый воздух, субсидируя продажи авто на СПГ? Извините, но это быдлологика какая-то - ставить себя по интеллекту ниже западных европейцев.
Если у них завод, да ещё и полного цикла, то, спрашивается, а где продажи?! Сколько за год продано Haval'ов? На что живут работники завода? Нахожу это странным.
Конечно! Китаец это совсем дно: ни запчастей, ни надёжности, ни ликвидности, ни нормального сообщества-форума, ни уважения на дороге. А цена уже почти как за нормальные авто. Единственное, в чём они преуспели, это пускать пыль в глаза красивым видом и богатыми комплектациями.
По популярности и потребительским качествам (по европейским потребностям), да проигрывает.
По цене, все же конкурент (маленький, но есть). У нас китай-мобили тоже конкуренты своим одноклассникам. И также, как у Весты, у китайцев 2 проблемы, не позволяющие навязать хорошую борьбу: слабо развитый сервис, подмоченная репутация.
Ой, не надо грязи ... Мне изначально неинтересно сколько стоит этот мифический хавал, но ты с упорством педалируешь только этот вопрос игнорируя мои вопросы, называя это спором. Круто да спорить с собой и побеждать себя:)
Так вертнемся к моему первому вопросу - [у нас не ругаются] ты сравниваешь заниженную Весту универсал с полноприводным кроссовером, который у нас даже не продается?
Они не коррелируют ни по цене, ни по потребительским качествам, но тебе главное доказать, что ВАЗ дорогое [у нас не ругаются]. Ну так докажи, только на нормальных примерах:)