Надо брать с головой. Об этом столько статей писано-переписано. А ещё лучше - у знакомого. Много случаев когда автомобиль меняют просто потому что человек себе может позволить перейти на другой класс, например, на кроссовер. Или наоборот, потому что дороговато выходит содержать автомобиль. Выплатил кредит и сразу на продажу. Затеял стройку. Понадобились вдруг средства на инвестиции. Полно причин.
У меня был опыт покупки двухлетнего автомобиля за неделю до окончания гарантии. Приёмку автомобиля я совершал у дилера во время прохождения ТО. Предварительно договорился с трейд-ин менеджером насчёт полной диагностики авто, включая толщиномер. Заодно дилер САМ нашёл люфт и поменял ступичный подшипник по гарантии без всяких вопросов.
Прошу прощения, но ваши высказывания похожи на страхи теоретика, который не поимел практического опыта на вторичке.
Почему? Я стараюсь года через 2.5-3 сменить автомобиль, например. Обе Астры продал двухлетними. Вот потом на Лачетти долго ездил, 5 лет, загородное строительство изрядно средств потребило. Да и Весту на Весту собираюсь этой весной поменять, ей как раз почти три года будет
Да нифига цена 1,5 за китай ненормальная, тут успехом даже не пахнет. Представим будто им очень повезло, они смогли запустить рестайлинг, изготовили мотор 1.8Т, однофигственно, ооооочень мало кто купит Китай за такую сумму. И правильно сделает.
Потому что ни запчастей, ни надёжности, ни ликвидности, ни нормального сообщества-форума, ни уважения на дороге. И ещё важный момент - нет нормальной дилерской сети! А цена уже почти как за нормальные авто.
>первый зарубежный завод, цена провала для компании гораздо выше, чем для Джили
Извините что встреваю, но в РФ и даже СНГ - нет свободного места для продажи (80-ти тысяч в первый год или даже 180-ти тысяч со второго года) кроссверов в сегменте 1250+/-200тр. Нема столько (золотого запасу) платежеспособного спроса ...
Ну и еще момент, у Грейтвола (корпорация называется именно так) этот завод - первый зарубежный завод, цена провала для компании гораздо выше, чем для Джили, у которой и Вольво и 30% Мерседеса, и еще [у нас не ругаются] активов.
Шансы что завод заработает и продажи пойдут - не выше 10%. Недавно в Белоруссии запустили производство Geely Atlas и кому они нужны за такую цену? с Haval будет точно также.