Был на сайте 29.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.08.2017 

Пол:Мужской

. Catsoi
Так какой вывод из всей твоей сентенции? Howerов не существует, поэтому Хавал будет продаваться по цене Весты Спорт, потому что строится завод на 180 тысяч - я правильно понял?

Или он будет работать на 20-30% мощности?
23.10.2018 
-1
. Catsoi
Ах оставьте велосипед каплану - это его любимый предмет фапа, зачем попугайствовать? И все эти выверты либеротни, если вы будете их употреблять, что же нашему попугайчику останется освещать?

Ну продают Весту Спорт за миллион и бог с ней, с чего вы решили что кто-то с Санта Фэ перелезет на спорткар?

В приличном обществе люди не коверкают чужие имена, даже если матом разговаривают - это все дешевая капланщина:)
23.10.2018 
-1
. Catsoi
Зачем Ви так сильно сову на глобус натягиваете? Ей же очень-очень больно:)

Веста СВ кросс всего чуть-чуть на полшишки превысила 900тр, если вы не будете требовать металлик и карфаген.

Кроссы у АвтоВАЗа продаются в размере менее 25%, т.е. не мэйнстрим. И среди них далеко не все в максималке. Основные продажи приходятся на обычные седаны - 60%.

Все как и у любой марки - на топовые пограничные комплектации приходится минимальный объем продаж. Но вы с упорством долбите в максимальный ценник бренда как бык в красную тряпку.
23.10.2018 
0
. Catsoi
Нуда, нуда - виртуальные цифири да гадание на кофейной гуще так и фантанируют ...

Hover-a действительно нет, так как сертификат принадлежит Ирито, а теперь ими торгует Дервэйс.

www. kolesa. ru/test-drive/on-uletel-no-vernulsya-test-drajv-dw-hower-h3

www. zr. ru/content/news/906561-v-rossii-budut-prodavat-kitaj/

autoreview. ru/news/[у нас не ругаются]-great-wall-hover-vernutsya-v-rossiyu-pod-novym-brendom
23.10.2018 
-1
. Catsoi
Зелпись - отъепись:)

Я могу заблуждаться насчет года выпуска, но с его слов минимальная цена его моноприводного тагазовского СантаФэ Классик - 400тр. Насчет прочих понтов - он уже отболел фаллометрией и лишний раз гибдд привлекать ему поднадоело. Дочь выросла и требуются нехилые средства на магистратуру и аренду жилья в мск. Жены к сожалению уже нет - раку наплевать на ваш юный возраст. Так что такой здоровый чемодан ему уже без надобности. И ему виднее во всех смыслах, что ему в данный момент нужнее и куда потратить свои деньги он у вас вряд ли когда-нибудь спросит. А Веста и даже Гранта в его понимании имеет смысл хотя бы на 3-5 лет, потому что в старом автомобиле начинают выползать косяки, которые потребуют серьезных денег на устранение. Вечных автомобилей не бывает, а он ездит много, в том числе и на юга.
23.10.2018 
0
Demitrius
Имея миллион, в сторону ВАЗа смотреть не стоит в принципе :)

А если ещё и б/у допускать, то совсем раздолье.

Я бы в сторону механики тоже уже не смотрел. Но тут дело вкуса.
23.10.2018 
+5
Безмятежный
Пора делать С класс
23.10.2018 
0
и.о. Каплана
И бензин.

На ВАЗе всё никак не поймут, что европейцам начхать на «простоту и ремонтопригодность», которая заявлена как киллер-фича у ЛаЖы, а важнее им экономичность (которой ЛаЖа никогда не славилась) - потому что там бензин почти по 2 евро за литр.

И тут литровая турбожужжалка уделывает ВАЗовского «ремонтопригодного» динозавра из 80-х на раз.

А сделать так же ВАЗ не может - надо денег вложить, а их все чемезоиды разворовали.
23.10.2018 
-15
Demitrius
Вазофобия это полное неприятие ВАЗов только за одно название. Указать на слабые места Лады - вполне нормально и правильно. С масложором борются, правда не знаю насколько успешно. Самое слабое место, имхо, это отсутствие автомата.

Меня рост на 20% впечатляет, т.к. идёт на фоне падения доходов населения.
22.10.2018 
+6
Сергей
На Европейском. Например в Германии.
22.10.2018 
-1