Так какой вывод из всей твоей сентенции? Howerов не существует, поэтому Хавал будет продаваться по цене Весты Спорт, потому что строится завод на 180 тысяч - я правильно понял?
Ах оставьте велосипед каплану - это его любимый предмет фапа, зачем попугайствовать? И все эти выверты либеротни, если вы будете их употреблять, что же нашему попугайчику останется освещать?
Ну продают Весту Спорт за миллион и бог с ней, с чего вы решили что кто-то с Санта Фэ перелезет на спорткар?
В приличном обществе люди не коверкают чужие имена, даже если матом разговаривают - это все дешевая капланщина:)
Зачем Ви так сильно сову на глобус натягиваете? Ей же очень-очень больно:)
Веста СВ кросс всего чуть-чуть на полшишки превысила 900тр, если вы не будете требовать металлик и карфаген.
Кроссы у АвтоВАЗа продаются в размере менее 25%, т.е. не мэйнстрим. И среди них далеко не все в максималке. Основные продажи приходятся на обычные седаны - 60%.
Все как и у любой марки - на топовые пограничные комплектации приходится минимальный объем продаж. Но вы с упорством долбите в максимальный ценник бренда как бык в красную тряпку.
Я могу заблуждаться насчет года выпуска, но с его слов минимальная цена его моноприводного тагазовского СантаФэ Классик - 400тр. Насчет прочих понтов - он уже отболел фаллометрией и лишний раз гибдд привлекать ему поднадоело. Дочь выросла и требуются нехилые средства на магистратуру и аренду жилья в мск. Жены к сожалению уже нет - раку наплевать на ваш юный возраст. Так что такой здоровый чемодан ему уже без надобности. И ему виднее во всех смыслах, что ему в данный момент нужнее и куда потратить свои деньги он у вас вряд ли когда-нибудь спросит. А Веста и даже Гранта в его понимании имеет смысл хотя бы на 3-5 лет, потому что в старом автомобиле начинают выползать косяки, которые потребуют серьезных денег на устранение. Вечных автомобилей не бывает, а он ездит много, в том числе и на юга.
На ВАЗе всё никак не поймут, что европейцам начхать на «простоту и ремонтопригодность», которая заявлена как киллер-фича у ЛаЖы, а важнее им экономичность (которой ЛаЖа никогда не славилась) - потому что там бензин почти по 2 евро за литр.
И тут литровая турбожужжалка уделывает ВАЗовского «ремонтопригодного» динозавра из 80-х на раз.
А сделать так же ВАЗ не может - надо денег вложить, а их все чемезоиды разворовали.
Вазофобия это полное неприятие ВАЗов только за одно название. Указать на слабые места Лады - вполне нормально и правильно. С масложором борются, правда не знаю насколько успешно. Самое слабое место, имхо, это отсутствие автомата.
Меня рост на 20% впечатляет, т.к. идёт на фоне падения доходов населения.