Приоритеты были те же, что и у остальных - ВЫЖИТЬ. Слишком большой период взяли - Москвич не смог осилить даже половину этого срока, хотя приора приблизилась к крокодилу только с 10-й моделью.
У меня MG - англо-китаец. За пять лет кожаный руль как новый, хоть это прессованная кожа. С чего бы тут рулю облазить? Чай не Крета "только для России".
Ну-ну... У нас возле дома паркуются спортедж и Веста Кросс, так по размерам они идентичны! Вы в реальной жизни, а не на картинке, на Весту смотрели? Она банально, больше Фокуса и если отличается от Камри, то неуловимо для глаз!
На данный момент, что продается у нас с роботом только H6 купе.
Что касается турбомоторов. Судя по всему с бензиновым проблем нет. Даже видел у себя пару раз в городе H6 ещё под брендом GW. У дизилей проблемы начинаются к 80 ткм и как я понял из-за ЕГР.
Да запросто пойдёт Хонда на "грохнуть две машины". А вот дать на карман несколько лимонов зелени сверх официальных платежей - нет. А без этой дани сертификация не выйдет. Посидели хондовцы, посчитали, что работать полгода в ноль на карман не пойми кому - не узкоглазый метод. И показали новые модели на картинках.
При чем здесь хайп? Это стенд тестирования разрабатываемых сложных систем, а не готовый автомобиль. Вообще без разницы какой будет сверху кузов, Калашников сейчас перезапускает бренд "Иж", отсюда и данный кузов комби.