Всё-таки при прочих равных я топлю за приводной признак, а не за кузовной, хотя оба они в равной степени соблазнительны. Я скорее признаю кроссовером Скаут, чем Хрей.
За деньги, которые стоит Крета AT AWD, Веста уже рядом не валялась, разве не логично?
Сейчас упакованная Крета 2.0 стоит уже 1'400'000, за эти деньги со скидками можно взять новенький полноприводный Outlander. Кто в своём уме возьмёт такую крету тоже х3.
Если расстояние можно преодолеть на автомобиле в один перегон (до 1000-1200 км может проехать почти любой водитель) на автомобиле получается быстрее, а если ехать даже вдвоём и дешевле. Плюс к этому далеко не во все места можно добраться на поезде.
Не до 300-т а максимом до 150-и, и то если сильно не гнать - возвращаться то надо. Заявленные 400 км Audi, как и любой электромобиль, пройдёт только на пенсионерской скорости в оптимальных климатических и световых условиях когда не нужны обогрев или охлаждение салона и освещение дороги.
Европа не Россия. В Европе не проблема найти станции зарядки электромобилей где подзарядиться можно за полчаса. Они там часто на обычных заправках есть. А у нас отъехав от дома на 300 км будешь куковать почти сутки ожидая пока зарядятся батарейки... если найдёшь ещё куда подцепится удлинителем.