Да какая им разница, продаются у них Весты с автоматами или коробками, если их продается все равно больше конкурентов ))) Нет же национальной программы по пересаживанию людей на ватоматы.
А клацать зубами на тему того, что вот тут 18% таких, а там 50% таких - ну это вы с Ильюшкой.
Ставить сторонние АКПП, согласно легенде, не дает цена. Но в это слабо верится. Как мне кажется, ВАЗ боится оставить без работы собственный цех по сборке коробок.
Однако, я уверен, именно сегодняшняя политика ВАЗ к успеху приведет. Пусть у робота всегда будут недостатки и нарекания, но по сумме компонентов машина будет продаваться либо с роботом, либо с палкой. Тут и волки сыты, и овцы целы.
почему получился? Как был так и остался, особенно если в проценты перевести. Уж сколько писали, а воз и ныне там. "Угонный" отдел вообще не работает. Вопрос - почему?, остаётся открытым.
Автор различает. А на иллюстрациях иногда и красивые манекенщицы появляются -- что с того? Повторяю еще раз: нельзя без специальной подготовки допускать человека к управлению всем подряд! А уж как это обеспечить -- спецкатегорией, стажем -- вопрос второй.