Вот затем и нужен. Рано или поздно, до народа "докатит", что лучше купить субару и ездить сто лет без особых трясок, чем раз в полгода менять корейца на другого корейца, только еще менее надежного. Ну и потом, за субару не волнуйтесь. Подвинет не только на стоянке. Где угодно подвинет. Крепкий коняка.
Ок, радует что есть ещё люди которые поклоняются "идолу" американского автопрома. И конечно, блеснув такими обширными знаниями в истории автомобилестроения, вы должны помнить что к 1982 году Chrysler ежегодно импортировал на американский рынок до 110 000 автомобилей Mitsubishi, т.к. ещё в 1970 Chrysler Corporation выкупила 15 % Mitsubishi Motors.
Судя по документам поломка случилась на 40 000 км, что весьма странно, ведь с учетом того что ресурс современных масел около 20 тысяч км, а на ТО она приезжала два раза - получается что оба раза ей его не меняли. Правда нам неизвестно реальное количество моточасов, может дама в пробках регулярно стояла или с заведенным мотором своих внуков часами ждала. Но вы конечно скажете что неубиваемые моторы америкосов вообще годами без масла ездят и им хоть бы хны...