Согласен. Ельцин-Центр — рассадник совершенно упоротых либералов. Оттуда бессовестно врут про Бориску, славят алкаша. Говорят, музей работает в основном за счет того самого народа... Самый сок там в экспозиции — например, «День пятый: голосуй или проиграешь», о выборах презика РФ в 1996 году: «Ельцин мобилизует все свои силы и чудом побеждает». Фотка стенда: гулить.
Слава богу, Клинтоны расшарили в своей библиотеке телефонные разговоры Билла и Бориски. Цитата:
— «Билл, для моей избирательной кампании, я срочно нуждаюсь в кредите для России в 2,5 миллиарда долларов» (Bill, for my election campaign, I urgently need for Russia a loan of $2.5 billion.) Источник: гуглить «clinton library yeltsin»
А причем здесь финансовые показатели и качество машин? Куча производителей работало в убыток, выпуская при этом достойные автомобили. Да тот же Chrysler, владеющий вашим "любимым" JEEP ещё 30 апреля 2009 года объявил о техническом банкротстве, после чего был продан с потрохами FIAT.
Есть конкретика - излагайте, пока что я вижу сплошной негатив, который не подкреплен ничем кроме голословных и язвительных комментариев. Я бы и про вас добавил, но к теме это не относится.
Там все ясно как Божий день, нужно просто открыть материалы дела: машина заглохла на ходу, после этого загорелись индикаторы низкого давления масла и отсутствия зарядки аккумулятора. ТО владелица делала раз в 15 тысяч, как и положено на бензиновых машинах и чтобы трехлитровый 4G72 навернулся от некачественного масла - его нужно не менять все 40 тысяч. На РОЛЬФ это не похоже, но кадровый вопрос и у них стоит довольно остро. Мастера, зная неубиваемость японских движков, скорее всего решили оставить новое масло себе, а за регламентные работы взять по-полной программе. Ну или фильтр не заменили, что тоже бывает по запарке, перепускной клапан заклинило - масляное голодание и привет шейки коленвала. Так что сравнение с коммерческими дизелями тут вообще не в кассу...
Ну занижала, что с того? Все занижают указывая данные расхода чуть ли не в сферическом вакууме при идеальных условиях, но с какого перепуга японцы стали вдруг хуже американцев по качеству? Нравятся вам американские сараи - ездите и наслаждайтесь. Повезло с Jeep - отлично! Но прежде чем хаять японцев, вспомните что Jeep уже давно является частью концерна Chrysler, который в свою очередь принадлежит итальянскому FIAT. Ну и на десерт информация: "Концерн Fiat Chrysler предложил слияние группе Renault, которая в свою очередь является частью альянса Nissan-Mitsubishi".
А и если уж зашла речь про Pajero IV - равных ему в надежности просто нет и из описания ситуации сразу понятно что машина ни при чем.
А еще Гораздо более культурно - включить правый поворотник и опередить его справа. Ведь если ты ему моргаешь и просишь пропустить-значит справа у вас полоса свободна. Я вот не понимаю "дебилов", которые в плотных потоках гудят и моргают дальним, когда все полосы забиты.
Согласен. В воздухе джойстиковые обезьяны вместо пилота со штурвалом показывают как спалить живьем пассажиров. На земле таким подавай подогрев руля - в перчатках водить не обучены. Вот как через перчатки да посредством тепла передавать?