Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Вадим
Да, да. А ФИАТы берут ещё чаще.
19.12.2017 
+1
Обыватель
Что, так всё печально, что даже разница между демократами, монархистами и национал-социалистами на винт не влезла? Ну так от голимой пропаганды-то его освободи - может, полегчает.
19.12.2017 
-1
дорнхунт
тут уж не компас надо подкатывать, а гранда от чероки, на худой конец просто чероки-компас жидковат будет.
19.12.2017 
+1
Darkmatter
Но это не должно давать априори тем кто справа преимущества.

В общем, закон - бред очередной.

Хотя как негласное правило хорошего тона имеет право на существование. Я всегда пропускаю через одного в случае ремонта или ДТП, не вижу смысла устанавливать это, как обязанность. Появляется сложность в установлении виновника ДТП, что никому из водителей не надо
18.12.2017 
+2
Darkmatter
Почему так? Справа прав только при одновременном перестроении, а если тот, кто слева в своем ряду едет.
18.12.2017 
+1
Александр П.
Я смотрю на фото и вспоминаю такие дороги в реале, думаю про обучающие материалы и экстремальные темы и не верю что кто-то может по такой дорожке зимой 130 долго ехать на любом авто.
18.12.2017 
0
Колодочкин Михаил
Понятно... В мире много добрых людей. Но думаю, что мотор пустится и на "протухшем"...
18.12.2017 
0
Распил Откатов
И это надо делать неприменно на ФИАТе ))
18.12.2017 
0
Олег
500 лошадок и только 200 км/ч на спидометре - необычно как-то.
16.12.2017 
0
Обыватель
Ельцин Б.Н,:

Депутат Совета Союза Верховного Совета СССР 10-11 созывов (1979—1989); член Президиума Верховного Совета СССР (1984—1988). Народный депутат СССР и член Совета Национальностей Верховного Совета СССР (1989—1990). Народный депутат РСФСР и Председатель Верховного Совета РСФСР (1990—1991).

Член КПСС (1961—1990), член ЦК КПСС (1981—1990); в партии занимал посты первого секретаря Свердловского обкома КПСС (1976—1985), Секретаря ЦК КПСС (1985—1986) и первого секретаря Московского горкома КПСС (1985—1987).

Вот и живи с этим.
16.12.2017 
-2