Что, так всё печально, что даже разница между демократами, монархистами и национал-социалистами на винт не влезла? Ну так от голимой пропаганды-то его освободи - может, полегчает.
Но это не должно давать априори тем кто справа преимущества.
В общем, закон - бред очередной.
Хотя как негласное правило хорошего тона имеет право на существование. Я всегда пропускаю через одного в случае ремонта или ДТП, не вижу смысла устанавливать это, как обязанность. Появляется сложность в установлении виновника ДТП, что никому из водителей не надо
Я смотрю на фото и вспоминаю такие дороги в реале, думаю про обучающие материалы и экстремальные темы и не верю что кто-то может по такой дорожке зимой 130 долго ехать на любом авто.
Депутат Совета Союза Верховного Совета СССР 10-11 созывов (1979—1989); член Президиума Верховного Совета СССР (1984—1988). Народный депутат СССР и член Совета Национальностей Верховного Совета СССР (1989—1990). Народный депутат РСФСР и Председатель Верховного Совета РСФСР (1990—1991).
Член КПСС (1961—1990), член ЦК КПСС (1981—1990); в партии занимал посты первого секретаря Свердловского обкома КПСС (1976—1985), Секретаря ЦК КПСС (1985—1986) и первого секретаря Московского горкома КПСС (1985—1987).