"Willys в обращении в Европе были французы , а не американского производства"
--
Во первых не чувак, а дама, которая восстанавливалa авто. Потом гугл вам неверно перевел фразу. Там сказано, что Виллисы бегавшие по европе в послевоенное время часто были французской сборки, а не американской.
Поверьте уж даме, она по винтику перебрала свою Кампаньолу конца 50-х и знает откуда дровишки.
Так вот, что касается «Новой Кампаньолы», то это действительно самостоятельная модель. А с мерседесом её связывает только однa история: в 1976 году итало-французцкий Renault Campagnola TRM500 проиграл в тендере Peugeot P4 (он же собранный по лицензии Mercedes G) для французкого МО. Видимо качеством пришелся не по нраву.
«La Campagnola non nasce a Torino ma è frutto di una comunione di cervelli fra francia, germania e italia. La Campagnola infatti non è altro che la copia a livello meccanico della mercedes».
Фиат Кампаньола не туринский продукт, а результат кооперации трех стран: Франция, Германия, Италия. Эта машина не что иное как копия платформы Мерседеса.
Это немного правды о Фиат....Fiat Punto стал первым автомобилем, который не получил ни одной звезды в краш-тестах, и занял последнее место в рейтинге безопасности, составленном Европейской организацией по оценке безопасности новых автомобилей.
В Euro NCAP отметили, что автомобиль вышел на рынок в 2005 году и с тех пор существенно не изменялся. В частности, в салоне нет оповещений о том, что необходимо пристегнуть ремень безопасности ни у кого, кроме водителя.