Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Олег
Ездить днём с огнём - простая мера уменьшить количество трупов в лобовых авариях на порядок. Спросите своих близких, что для них привлекательнее: посаженный аккумулятор под замену, или когда вас шестеро несут. Дадут второй ответ - есть повод задуматься. Сейчас, разумеется, для "днём с огнём" появились ДХО, которые практически не напрягают аккумулятор.
29.12.2017 
+3
Михалыч
А лучше совсем не ездить )))
28.12.2017 
0
Колодочкин Михаил
Честно говоря, никогда не сталкивался с негодностью старого бензина. Но спорить не стану.
27.12.2017 
0
Александр П.
"Днём в дождь можно ехать без дворников." робот ... тем более в пробке скорость меньше ..а вообще у нас и охотиться можно , зайцы по ночам бегают у светофоров, причем недалеко троллейбусной конечной остановки , это как бы еще город , микрорайоны, спортивные площадки и заяц ...
26.12.2017 
0
Kia Cerato
Смейтесь, господа, смейтесь. Ведь самые глупые поступки люди совершают с серьёзным выражением лица.(с)
25.12.2017 
0
Сергей Гранта
В ЕС скорость движения в городах 50 км/ч.
25.12.2017 
+1
Колодочкин Михаил
А правила? А безопасность?
25.12.2017 
0
Александр П.
есть забывают, а может лампочка сгорела, но скорее контакт пропадает в патроне лампочки или в разъеме проводов( в Жигулях в задних фонарях паяют контакт патрона к плате, перестарались конструктора со съемным патроном -цена не велика целиком плату заменить, да и плата служит 100лет), а может до нас кто-то полазил/поколхозил..

а еще в автомобилях после перекраски контакты на массу все плохие зачистить надо и каждый винтик проверить, чтобы клемма с металлом ,а не на краску затянута.

Вообще зимой темнее и легко свет проверить не выходя из салона,
25.12.2017 
0
Александр П.
а если зажали в пробке ?
25.12.2017 
+1
Обыватель
На старые альфы подходят шары от жигуля и трамблёр от 412. Этим и живут.
24.12.2017 
0