Ездить днём с огнём - простая мера уменьшить количество трупов в лобовых авариях на порядок. Спросите своих близких, что для них привлекательнее: посаженный аккумулятор под замену, или когда вас шестеро несут. Дадут второй ответ - есть повод задуматься. Сейчас, разумеется, для "днём с огнём" появились ДХО, которые практически не напрягают аккумулятор.
"Днём в дождь можно ехать без дворников." робот ... тем более в пробке скорость меньше ..а вообще у нас и охотиться можно , зайцы по ночам бегают у светофоров, причем недалеко троллейбусной конечной остановки , это как бы еще город , микрорайоны, спортивные площадки и заяц ...
есть забывают, а может лампочка сгорела, но скорее контакт пропадает в патроне лампочки или в разъеме проводов( в Жигулях в задних фонарях паяют контакт патрона к плате, перестарались конструктора со съемным патроном -цена не велика целиком плату заменить, да и плата служит 100лет), а может до нас кто-то полазил/поколхозил..
а еще в автомобилях после перекраски контакты на массу все плохие зачистить надо и каждый винтик проверить, чтобы клемма с металлом ,а не на краску затянута.
Вообще зимой темнее и легко свет проверить не выходя из салона,