Вся испаноглаголящая публика прочтёт слово Pajero однозначно и беэ вариантов: пахэро. А теперь немного прикладной лингвистики: набор русских букв "дрочила" всякий, кто читает по-русски именно так и поймёт. Пахэро и дрочила означают одно и то же. От занятия любимым делом у "пахэро" колёса точно не отвалятся.
да , по законам физики, тягой можно противодействовать Центробежной Силе, но по тем же законам физики прохождение поворота на высокой скорости увеличивает Центробежную Силу и провоцирует критическую ситуацию: Снос из-за передних колес или Занос из-за задних.
Для заднеприводной классики Жигулей и BMW и т.п. снижение скорости однозначно, для переднеприводных скорее качество сцепления шин с дорогой важнее.
Как определить черезмерную для данного поворота скорость ? Никак. Но лимит дороги 90км/ч.
Поэтому страхуемся снижением скорости, держимся дальше-правее от центра поворота и ногу с педали газа на дуге убирать запрещено.
Снизить и до 30км/ч - не плохо, т.к. Джип ошибся,его колеса должны стоять прямо, в левом скоростном ряду да еще и на повороте ... если въедут в зад джипу он въедет вам в лоб.