Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Василий
Я из Волгограда, как в Урале не знаю, но в Волге ,к 90-м, оставались лишь последушки. А вот как энергетики сушат пойму, из года в год, то это да ,с 90-х.
25.05.2016 
0
Громов Сергей
А мне интересно, как это будет выглядеть, когда весь город решит ездить на электричестве...
24.05.2016 
0
Панасенко Сан Саныч
Согласен.Тесла гений от Бога.Как Леонардо..
24.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Приусы вполне себе продаются на вторичном рынке, и даже в России. И - ездят, на умершие батареи я встречал одну или две жалобы, причём там сразу было куплено с убитой батареей. Ездят, и зимой ездят. Ёмкость, ясно, не та - но вполне работает.
24.05.2016 
0
Al Vl
Вариатор оставить внукам.
24.05.2016 
+1
Панасенко Сан Саныч
Так я ещё не купил и не поездил,а Вы о продаже...
Всё это мнения нынешнего дня о будущем.Поверьте старику,через 5-10 лет всё будет иначе.Оглянитесь назад.
А Маск,я считаю,сегодняшний Г.Форд.
24.05.2016 
0
Akopov Mikhail
До ситуации, "оставил на морозе машину на сутки" ёмкости аккумов ещё долго хватать не будет. Так что всё одно на всю ночь ставить на зарядку, а там и подпитывающий ток будет.
А при работе батарея сама греется, не замёрзнет.
Может, ещё и суперконденсаторы полегчают (пока их проблема - вес), а они на морозе только лучше работают.
24.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Да ладно. Это старые движки, кушавшие много - давали много "бесплатного" тепла. Нынешние на ХХ не греются вовсе, согреешься только на ходу и не сразу -> стали распространёнными электрические (ага, ага) фены в пару киловатт мощности или всякие вебасты, которые сами горючку кушают.
Так что с точки зрения расходов то на то и будет. Да и даже пробега. Это сейчас, пока моторчики слабые (на всяких лифах) и аккумуляторы слабые - заметно. Ну, так и кондей очень заметно кушает, поллитра-литр отдай, а на слабых машинах и "просаживает" движок.
24.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
О, с этой темой я знаком, можно сказать, профессионально... Массовое внедрение электромобилей потребует роста генерации электроэнергии в пару раз, переделки всей городской инфраструктуры (нужно ЛЭП тянуть, а они в городах всё больше кабельные). В общем - куча расходов, которые, по-хорошему, нужно бы тоже включать в подсчёт эффективности.

Но ожидается и польза. Современные методы генерации (ветросолнце, к примеру) приводят к катастрофическому снижению параметров устойчивости работы сети. Так вот - предполагается, что можно будет парировать колебания мощности за счёт подключенных на зарядку электромобилей, суммарная ёмкость их аккумуляторов вполне достаточна будет. Правда, при этом нужно будет "договариваться", что подключенный на зарядку мобильчик может в какие-то периоды времени и разряжаться... Но это решается легко: хочешь, чтобы тебя не использовали - плати дороже.

И, всё-таки, такие потребности ставят, по сути, крест на "мы будем всю энергию получать из солнца и ветра" - не хватит места (или "вдруг" обнаружится, что природе обилие ветростанций вовсе не безвредно). Вероятно, в какой-то момент всё же спохватятся и опять начнут строить атомные станции, благо сейчас есть очень интересные перспективные схемы.
24.05.2016 
0
Колодочкин Михаил
Немцы не догадались зимой покататься:) Хотя все говорят, что скоро потеплеет:)
24.05.2016 
+1