во-первых, такое доминирование длится только по утрам, а не все время.
во-вторых, никто не заставляет нажимать на гашетку и гнать. Никто не запрещает включать поворотники. Никто не запрещает пропускать пешеходов - все это нарушают водители, а не мифический чиновник.
Как же легко обвинить кого-то в своих проблемах, вместо того, чтобы исправлять их.
Что есть, то есть. Вроде бы автобус обязаны выпустить с остановки, но начинать движение он должен только убедившись, что его пропускают. А некоторые автобусники включают левый поворотник еще даже не "причалив" к остановке... Я автобусы и троллейбусы всегда выпускаю, но сзади мне иной раз начинают истерически бибикать, как будто их диарея пробрала!
У нас в городе остановка маршруток допускается только на оборудованных остановочных пунктах (хотя и маршруток-то практически уже не осталось), и в Нижнем Новгороде, где их тьма. И я думаю, это правильно. Иначе так можно каждые 50 метров останавливаться и кого-то высаживать. А легковые такси, естественно, останавливаются там, где удобнее клиентам и разрешена остановка. Ну дак они по маршруту и не ездят...
Глупости пишите уважаемый! Техника выживания полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем. А "автомат" это в первую очередь комфортное вождение. Особенно в "мертвых" пробках.
Про ахеджаковский бренд вы хорошо сказали. И про торговую марку ГУЛАГ тоже. Честно говоря, Солженицын как писатель для меня все-таки никакой. "Раковый корпус", "В круге первом" -- да, это хоть читается. Еще Нобелевская лекция мне понравилась. А вот "Красное колесо" -- это пытка. Да и нобелевская, конечно же, носила чисто политический характер, как это обычно и бывает. "За нравственную силу..." - - так, кажется...