Я проплюсовал статью, потому как она на редкость хороша - в том смысле, что по делу и без глупостей. Так, без подобных Вашим эмоций, увы, не часто бывает.
Чуть ли не самое ценное - очень и очень полезно помнить, что какой бы ты ни был умница - под адреналином глупеешь. И вызывать подмогу нужно.
УАМЗа давно уже нет еще раньше чем ЗИЛа в принципе модернизация 130 и 131-х там была возможна тем более что завод был полного цикла Правительственные автомобили там не поизводились никогда и нигде кроме ЗИЛа правда ГАЗ чайку производил но это автомобиль классом ниже и документацию еще при СССР потеряли поэтому кроме МСЦ ЗИЛа везде производство правительственных автомобилей надо создавать с нуля пока еще в МСЦ остались рабочие обслуживают ранее выпущенные ЗИЛы но возраст 55-65 лет пока еще можно обучить молодых и чтоб за автомобиль не стыдно было
А может и не надо продвигать? А то вырастет объем производства, качество упадет, тем более где-то читал что серию Премиум в Тюмени делают чуть ли не вручную...
Покупал в 2009 г "Ниву" у одного пенсионера с тюменским аккуммулятором. Когда была приобретена эта батарейка никто не помнил. Но "Нива" немноко покрутилась и завелась, хотя простояла год вы гараже без выезда (знаю точно- покупал у соседа). За 3 года владения сим раритетом (1984 г.в.) ни разу не знал проблемм, так и продал.
А Тюмень действительно рулит. К всеобщему неудовольствию, кстати говоря, потому что все убеждены в подлоге. Дескать, купили журналюг -- вот и вылезли на первое место. Как объяснить, что Тюмень даже на рекламу жмотится, я не знаю.
И что у Petronas Syntium Racer X1 есть одобрение Ferrari? То что производитель масла заявил, что его масло можно лить во все спортивные моторы в том числе Ferrari еще не значит, что залив его в свой мотор вы его не уложите за пару кругов на треке. Ferrari очень давно сотрудничает с Шелом и других к своим мотор не подпускает.