Вот-вот, производители не стесняются отзывать некачественные экземпляры своей продукции для устранения дефектов. В мировой практике это в порядке вещей. А что отечественный производитель? Много ли, например, УАЗов отозвали, у которых по углам проёма багажника через год-другой трещины появляются?
Знаете, чем Тойота отличается от УАЗа ? Тем, что это автоконцерн, а не сборочный интегратор без мотора и трансмиссии ( УАЗ ). Когда УАЗ выпустит 7430000 машин, у которых не работает ТОЛЬКО стеклоподъёмник, тогда и будем сравнивать. Когда у них в пакете будут патенты на все ключевые детали, включая самую надёжную систему полного привода ( гениальный Торсен ), тогда и сравним одно место с пальцем. И когда их машины будут покупать в горячие точки те, кто на них воюет, а не те, кто в правительствах банановых республик берёт откаты, тогда и посмотрим. Попробуйте сами позвонить дилеру ГАЗа и сказать, что вы купили машину без колдуна. Я звонил. Мне сказали, что "это невозможно", я сам снял деталь и пытаюсь их засудить. Для справки. Там действительно шла серия, потом я нашел других покупателей. С завода шли машины без деталей тормозной системы. И это не в совке и не в диких 90-х. Это уже после внедрения систем менеджмента качеством. Так что не надо пугать цифрами отзывов у Тойоты, в Сирии бородатые на УАЗы не пересядут.
Вы или идиот или провокатор. К счастью, мировые исследования показывают, что аварийность с автоматами меньше аварийности с механиками, т.к. машина меньше отвлекает водителя от дороги.