Хаха да успокойся ты уже со своей решеткой радиатора кому она нах нужна? Видно тебе Ниссан хорошо всадил и теперь попаболь такая что в каждой теме про это слезно пишешь ахаха
Наконец-то правильно вспомнил, кто за всем нищебродством нашей страны
стоит уже тысячу лет в теневом управлении и при красных, и при белых,
и при коммунистах, и при капиталистах..
Молодец, товарисчъ Робот.)))
Зачастую эти "установленные остановочные пункты" сами располагаются с нарушением ПДД. На однополосной дороге со сплошной осевой, где объезд остановившегося автобуса чреват выездом на встречку с соответствующими санкциями. Там и хлебные места для гайцов.
Так они отзывают, а УАЗ приходится самому доделывать и напильником обравнивать чтоб это изделие могло хоть немного ездить. Со старыми козлами проще было
Совершенно верно, блондинкам-автоматчикам приходится
даже с горы на бензин жать, чтобы она катилась, иначе никак.
Автомат -это овощная повозка, которую даже из сугроба не выкатишь.))
Программу обновят, если в ней проблема ( и машины будут ездить сотнями тысяч км ), а вот на моторе ЗМЗ изначально травит избыточное давление в картере, отсюда и расход масла в трубу литр на тысячу. Помните, как дорабатывали клапанные крышки по этому поводу ? Сетками для мытья посуды. А чего стоит болт, крепящий термостат ? Не про этих ли криворуких конструкоторов Лавров говорил "дебилы" ? Не они ли 10 лет дорабатывали привод ГРМ, чтобы людям не приходилось самим при детских пробегах менять башмаки на звёзды ? А сцепление от 402-го на мотор в 129 лошадей - это как ? Я его менял сразу после покупки, чтобы не получить яму в маховике. Тут полно диванников, ни разу не прикоснувшихся к этим машинам, а с меня хватило патриотизма. Хватит. Не хочется, чтобы солдаты на войне погибали из-за того, что эффективные менеджеры за 20 лет не смогли довести до ума простую ( даже не российскую ) идею обычного бензинового ДВС. Это мы ещё не говорили о краш-тестах с малым перекрытием и переворотом. Вот где простор для аудита военными экспертами.