Формально - не хуже. Как оно в эксплуатации - ещё надо посмотреть. С теми же ЕА111 огребли проблем по самое нехочу, хотя с медалями и высшими баллами в обзорах было всё в порядке.
Как там с управлением клапанами в мультиэйре? Очень интересная система, но как она поживает через пару лет эксплуатации?
И - наличие движков ещё лучше не делает этот EA211/1.4TSI хуже. Прекрасный движок.
Смысл не в стоянии машины при постоянно низких или высоких температурах. В климатической камере происходят именно постоянные и большие перепады, чтобы, например, оценить качество лакокрасочного покрытия. Если хотите, это имитация условий, когда машину с сильного мороза загоняют в теплое помещение мойки.
Эхех, Вам приходилось сталкиваться стакой вещью, как "оценка состояния телеметрии"? Сигнал не прошёл - как Вы это себе представляете?
Поверьте, там возможно множество неочевидных эффектов. Например, состояние сигнала меняется быстрее, чем физически возможно у замеряемой величины. Сигнал не проходит достоверизацию и "теряется". Взлетать нельзя. Анализ показывает, что на самом деле взятая по справочнику величина изменения параметра (невозможно же всё заранее посчитать) в данном конкретном случае не соответствует реальности, коридор достоверных значений должен быть шире. Выставили более физичное значение - готово, сигнал проходит, можно лететь.
И это только один из нескольких десятков примеров, которые я могу привести (на основе знаний о телеметрии в энергетике).
Ну и, до кучи, можно вспомнить историю с люком при старте Гагарина.