ЗИЛ в принципе уже ни к чему отношения не имеет, а товарный знак имеет отношение ко всей стране и высшим эшелонам в частности. Так вот зачем выдумывать колесо когда оно уже есть. Достаточно изъяснил?
Могу подтвердить, мой Дастер с мотором К4М начал "ехать" только после 10.000. И да, расход бензина доходил до 17 литров. Заправлял и заправляю всегда под горловину, так как Б.К. отсутствует.
Вы очевидно и автомобиля-то не имеете. Так, читатель-мечтатель.
Причем тут обслуживание? За те одну тысячу километров, что я проехал по Крыму, я должен был что-то обслуживать? Или о чем вы вообще? Для того, чтобы сделать вывод о внедорожных способностях Дастера, мне достаточно было зацепить глушителем холмик, который когда-то был бордюром... На нем хорошо лететь по разбитому, кое-как залатаному, а временами переходящему в щебень с ямами "асфальту". Да вы не ослышались, именно лететь... Потому что езда по разбитым дорогам со скорость130-140, а иногда и 150 километров в час именно так и называется. Его ходовая это позволяет. Не более. То, что касается бездорожья каким я его себе представляю, мне его чисто по-человечески жаль. Я не отношусь к тем людям, которым для того чтобы что-то понять, нужно обязательно что-нибудь сломать, повредить или погнуть. Слава Богу опыт управления настоящими внедорожниками позволяет это понять сразу.
Не смешите. Любой внедорожник прекрасно подходит для дальних пробегов. Это пожалуй единственная гарантия того, что вы доберетесь куда надо, то есть независимо от напраления, при любой погоде, а бонусом будет - целая ходовая. Смысл сказанного мною выше в том, что в случае с Дастером, легко можно обойтись Вестой.