Был на сайте 24.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.09.2017 

Пол:Мужской

Игорь
Видимо, Вы относитесь к тем самым 10% адекватов за рулем.
31.01.2019 
0
Абракадабра
кто "остановило и узнало" - мади не имеет "право"
18.01.2019 
+2
Колодочкин Михаил
Да, как пропавшее яйцо:)
16.01.2019 
+6
Колодочкин Михаил
В статье 1999 года, опубликованной в Journal of Personality and Social Psychology, Джастин Крюгер и Дэвид Даннинг подкрепили статистическими данными то, о чем (предположительно) говорил еще Сократ (“Я знаю, что ничего не знаю”), а позже и Чарльз Дарвин: «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием». В общем, некомпетентные люди считают, что знают больше, чем на самом деле, и любят этим хвалиться.



Чтобы протестировать эту теорию, исследователи дали участникам эксперимента опросники по грамматике, логическому мышлению и юмору. После каждого теста они просили участников оценить их успех. В частности, их спрашивали сколько, по их мнению, других участников они обогнали.



Исследователи были шокированы результатами, хотя те и подтверждали гипотезу. Раз за разом, независимо от темы, участники с плохими результатами чувствовали себя экспертами. В среднем, участники, оказавшиеся в 10 перцентиле, считали, что они находятся в районе 70 перцентиля.
15.01.2019 
+1
Алексей Алексей
Есть такое понятие - оптимизация технологии производства. Вот Генри Форд так умел - постоянно снижал цены на свои авто, как раз за счет оптимизации. Но можно доплачивать и за счет тех же субсидий, которые сейчас периодически и бестолку платят Автовазу.
14.01.2019 
0
Keeper Riff
"Инертные газы" (я так понимаю, имеются в виду газы типа азота, оксида азота, углекислого газа и т.д., т.к. настоящие инертные газы в баллончиках не применяются) как раз не замерзают в природных условиях. Даже уже замороженный углекислый газ, "сухой лёд" активно испаряется на воздухе. Замерзают углеводороды: всякие пропаны-бутаны мёрзнут (конденсируются) при небольшом минусе, диметиловый эфир при минус 30. Да и то, замёрзнуть они могут только до жидкого состояния, а нас это вполне устраивает, нас не устраивает твёрдый лёд в замке, с которым мы боремся.

Так что максимум плохого, что может произойти — если спирта в баллоне уже нет или он не поступает из-за неисправности баллона, а газ ещё есть, то расширяющийся газ может дополнительно подморозить воздух и сконденсировать в лёд дополнительную влагу из него. Ну так это неисправность обыкновенная, а не типичное свойство.

Ещё сам промёрзший баллон может потерять давление по причине той же конденсации углеводородов. Так его приносить надо из тепла, а не держать на улице, либо читать состав и выбирать баллон с незамерзающим пропеллентом.
31.12.2018 
+1
анри
ЗР плавно превращается в микроблог от блогера Васи размещают подобную чушь постоянно ради просмотров и лайков .Эта ещё туда-сюда поднимите предыдущие истории про петь ань и адвокатов Вам понравиться
29.12.2018 
+7
Александр П
мне нравится фильм такой "Подарок на Рождество" , в самом начале фильма актер Арнольд Ш, опаздывающий на детский праздник, выезжает на обочину и обгоняет всех со словами " я успею, я успею" ... никто специально не нарушает
27.12.2018 
+1
Gray_fox
Плюс механической блокировки в том, что я сам решаю когда и в каких условиях ее включать, она не перегреется, не уйдет в ошибку. Про вывешенное колесо соглашусь частично - если вывешивается колесо, значит условия достаточно тяжелые и уже можно включать меж осевой дифференциал, причем заранее. Можно поставить недорогой меж колесный "самоблок" (при условии что это действительно нужно), тогда вообще трудно представить что может остановить авто с такой трансмиссией. А еще в трансмиссии Нивы мне нравится понижающая передача. Возможно не всем это нужно, но вот пример: там где я без особого напряжения проезжал на своей старенькой стандартной ниве (аккуратно переваливаясь и точно дозируя тягу на буграх и ямах) на Дастере (2.0, МКП) я чувствовал себя неуверенно, слишком он резкий даже на первой короткой передаче, можно сорваться в колею и когда там эта муфта подключается я так и не понял. Действительно 90 % пользователей полного привода это все не нужно, достаточно включить автоматический режим и комфортно переместиться из точки А в Б. Но вот мне как оказалось этого не достаточно. И дело не в том что я заядлый "джипер", который залезает в такие "[у нас не ругаются]", что потом по силуэту машины не поймешь ее модель. Просто вокруг города, в котором я живу, много красивых мест (лес, речка, грибы, ягоды) и я не готов от всего этого отказаться. И наверняка найдутся такие же как я, пусть не много, но 30-50 тыс. автомобилей в год думаю мы осилим.
27.12.2018 
+12
Анатолич
Сомневаюсь, что только в Патриотах. ЗР недавно писал, что в Х-Рэй Кросс появился обогрев руля. В Весте Спорт тоже вроде есть.
12.12.2018 
+9